🎧32 часть

1K 55 5
                                    

на крыше они просидели ещё очень долго.
за это время мальчики поговорили обо всём, о чём только можно, даже уснули на часик укутавшись в плед, хоть на улице было и не очень холодно.
сейчас четыре утра и наконец то начался рассвет.
это было прекрасная картина на что то яркое горящее, планов переходящее от светло-жёлтого к приглушённо красное.
из некоторых мест слышались крики каких то птиц.
а во стальном была тишина, эти двоя уже начали делать фотографии, кстати получалось очень даже красиво.
через час работы с камерой оба устали и были никакие, конечно за всю ночь поспать час, точно ничего хорошего.
уже слезая с крыши, забрав все вещи и выставив несколько получившихся кадров в соцсети, хоть и уставшие, но всё равно счастливые мальчики отправились в сторону их уютной квартире.
они были очень рады, что именно вдвоём встретили это явление природы.
уже зайдя в квартиру мальчики чуть не упали в проход от усталости, да ещё и заброшенное здание находилась в двух километрах ходьбы от дома.
через десять минут оба уже лежали на кровати почти спя.
собаки просто мирно легли рядом и не стали шуметь.
они погрузились в долгий сон.

часов в восемь макс неожиданно проснулся, его разбудил кошмар или просто повторяющаяся вновь история.
ему приснилось, как он снова ссорился с родителями, сон был настолько реалистичным, что сначала он подумал, это происходит наяву.
громкий вздох, выдох и так по кругу, обычно это помогало ему прийти в себя, но не сейчас.
у сероглазого началось что то вроде панической атаки.
за ним проснулся лёша, который ничего не понимал, от резкого пробуждения.
-что случилось, котик, ты весь дрожишь.
сонно пробормотал русоволосый.
-дай воды и успокоительное на той полке.
ели выговорил черноволосый.
лёша метнулся за тем, что попросил его парень.
быстро закинул в себя таблетку и запил водой.
через минуту макс наконец глубоко вдохнул кислород в свои лёгкие и так же выдохнул закрыв глаза и просто сказав.
-это опять происходит, помоги мне.
лёша не стал даже задумываться о чём он, сразу поняв что это кошмары или отходняк от антидепрессантов.
-я заварю чай, не отключись за это время, пожалуйста.
макс просто махнул головой в знак согласия.

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя