🎧38 часть

1K 54 6
                                    

вечер, часов девять.
взяв вещи для бассейна и вызвав такси, они выхолодят из многоэтажки.
-бля, я тебе в воде отымею, отвечаю, я тебя так хочу трахнуть в твою до безумия мнящую попку!
говорит макс беря за руку своего парня и нежно целуя в щёку.
-ладно, делай что хочешь)
отвечает ему русоволосый высматривая их такси.

ехали они в такси молча, иногда переглядываясь и подмигивая друг другу.
уже подъехав к зданию, оба вышли и направились на самый высокий этаж, тридцатый, на котором был подогреваемый открытый бассейн.
заранее забранный, так что людей не будет, никого, кроме двоих котиков.
-это просто ахуенно, как ты нашёл это место, словами не передать, люблю тебя!
кричит от восхищения лёша.
-секрет, я знал, что тебе понравится.

сняв одежду оба остались в одних боксёрках с оголенными торсами и стоящими членами.
первым в воде оказывается черноволосый, вода постепенно охватывает его накаченное тело.
за ним прыгает русоволосый красавец.
бассейн был метров пять на пять, с него было видно горящие здания, людей и громко шумящие машины.

мальчики оказались в тёплой воде, которая полностью завладела их телами и приятно окутывала.
за это время они уже успели выпить коньяк, заранее взятый с собой и поставленный на край.
-у тебя такое красивое тело, я не могу.
произносит макс подплывая ближе и приближаясь к губам любимого.
после накрывая их своими уже алыми от возбуждения губками и углубив, после языки сплетает их в страстном поцелуи.

-как же я тебя люблю, сука.
произносит сероглазый, руки которого уже блуждают по телу так и манящего парня.
плавно обводя пальцем ели ощущаемые кубики и набухавшие от страсти вены.
затем черноволосый разворачивает своего парнишу раком, при этом держа его руки за спиной и не много приподнимая в воде.

несколько сладко горьких поцелуев от коньяка и сероглазые плавно входит в русоволосого, который отдаётся ему.

как же лёше было хорошо и какой кайф он ловил от долгого секса с максом, словами не передать, можно только громкими ласкающими уши стонами обоих.
он обожал, когда его трахали, как последнюю шлюху.
это было приятно, он просто пускал всё на самотёк и отдавался моменту..

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя