🎧13 часть

2K 79 9
                                    

сегодня долго была на пляже, много написала, если что, могу разделить на две части.
кстати, как вам мои коты на заставках?

-почему ты загрустил, ты не испортил сюрприз, ты даже поднял мне настроение ещё больше.
тем более ты же знаешь, что я не очень их люблю.
говорит лёша, смотря на потупившегося макса.
черноволосый промолчал и они двинулись дальше.
мальчики решили послушать музыку, лёша достал наушники и протянул один своему котику.
начался дождь, это было так романтично.
в наушниках играл скриптонит, вокруг не было не души, а эти двоя шли по дождливому ночному питеру и смеялись, разговаривая о чём то.
они чувствовали себя неотъемлемой частью жизни друг друг и понимали, что если один уйдёт, то второй точно не выдержит такой разлуки.
затем направились в какой то парк, разговаривая о своих проблемах и пытаясь их закрыть друг другом.
(а теперь дружно ищем мне такого человека, который заполнит пустоту моей спальни)
-как же мне всё таки хорошо рядом с тобой, ты себе представить не можешь.
говорит макс, смотря на лёшу и мило улыбаясь.
у лёши что то ёкнула, ему такого никто и никогда не говорил, в момент он почувствовал себя самым одиноким на планете.
и он не понимал как реагировать на это.
по щеке потекла одинокая слеза.
-эй ну ты чего, хочешь я буду говорить это каждый день, что бы для тебя это не звучало, как что то сверхъестественное?
спросил макс, смахиваю слезу с щеки своего любимца.
так они гуляли ещё часа два, домой прешли только в 12 ночи, уставшие, мокрые, но такие счастливые.
сняв мокрую одежду, они упали на кровать и не заметили как уснули.
неожиданно в три ночи, макс открыл глаза наполненные ужасом, его трясло.
от его действий проснулся русоволосый.
он ужаснулся, когда увидел своего котика в таком состоянии, но ему это было знакомо.
быстро сходив за успокоительным и водой, он без лишних слов протянул сероглазому, тот так же молча выпил, стал по немногу отходить.
-тебе приснился кошмар, так?
с уверенностью спросил лёша.
да, как ты понял, что нужно делать.
с непониманием прошептал макс, всё так же смотря в одну точку.
-когда ты в последний раз употреблял или пил антидепрессанты?
так и не ответив, задал вопрос темноглазый.
-неделю назад, у меня кое-что случилось, но раньше я пил их ещё больше и не просыпался от кошмаров.
продолжал задавать вопросы сероглазый.
-ты их случайно не пил их с наркотиками и алкоголем вместе?
-наверное посчитаешь меня психом, но да, пил со всем, чем мог.
-дурочёк, это противно показано, я тоже так делал год назад, по этому знаю.
потом в больницу попал из за этого, я тебе говорил, но ты не знал причину.
и попей ещё, может по лучше станет.
сказал лёша, протягивая стакан воды.
-спасибо, но я перестал это делать, сколько я ещё буду так просыпаться среди ночи?
спрашивает макс.
-недели две, если ты не будешь ничего употреблять.
я тебя не стану останавливать, пока ты сам не захочешь, ты это не бросишь окончательно, тебе нужно завязать с этим навсегда, так что решай сам.
сказал лёша, как будто вспоминая что то.
-я тебя понял, завяжу
я очень рад, что ты не давишь на меня и не заставляешь жить так, как хочешь ты.
ответил черноволосый уже лёжа на кровати.
русоволосый лёг за ним и крепко обнял, как бы говоря, что он с ним и не бросит его.
они уснули когда уже светало, хотя бы завтра воскресенье и им никуда не надо.

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя