🎧16 часть

1.7K 71 5
                                    

прошла неделя после того случая.
макса уже выписали, видео и правда расползлись  по интернету и тг пабликам.
сегодня ровно месяц с тогой момента, как они начали встречаться.
удивительно, но за это время они не разу не поссорились и не расстались.
почему удивительно, да потому что и лёша и макс очень вспыльчивые натуры.
особенного необычно это было для макса, его отношения длились ну максимум недели две, после ему надоедал человек и они расставались.
кажется, что они нашли друг друга и не куда не отпустят, может и так, не будем заглядывать в будущее.
утром русоволосый вручил повестку, но не просто какую-то безделушку.
внутри была их совместная фотография, которая пахла любимыми духами лёши.
он была в виде планеты, и переливалась под лучами солнца, потому что была гранёной.
-это ахкуенное украшение, мне очень нравиться, точно буду его носить.
черноволосый обожал украшения связанные с кем-то или с чем-то и всегда их носил, будь это даже самая ненужная безделушка в мире.
-я рад, что тебе понравилось.
с улыбкой произносит лёша.
как макс и обещал, вечером они отправятся в ресторан с красивым видом на вечерний дождливый питербург.
весь день они смотрели сериал ,,американская история ужасов,,
( кстати, всем советую, показался очень интересным,хотя я только его начала смотреть)
ближе часа к шести они стали собираться.
уже одетые, встали около зеркала и стали разглядывать себя.
выглядели мальчики очень собранно и красиво
(как на выборы нахуй)
на них красовались длинные черные плащи, на ногах какие то найки, широкие штаны и вишенка на всём этом торте, это белые парные очки.
они решили пойти пешком, выйдя на улицу они направились в нужном им направлении, по всюду гудят машины, люди куда то идут толпами и о чем то громко разговаривают.
а они просто идут смотря куда-то в даль и держась за руки.
шёл моросящий дождик, на улице потихоньку начало темнеть.
ближе к семи они оказались около высокого красивого здания.
оно со всех сторон подлечивалось огнями.
-красивое место, даже очень, откуда про него узнал?
спрашивает лёша смотря куда-то вверх.
-его мне показала моя бывшая..

вам как, мне вроде нравится, но как то скучно, что бы вы хотели добавить

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя