прошла неделя.
у обоих были бессонные ночи.
макс не выходит семь дней из дома.
а лёша только за алкоголем и назад.
их в буквальном смысле разъедала изнутри разлука, с каждым часом им становилось всё тяжелее переносить её по одиночке.
алкоголь русоволосого уже не спасал, он не ел уже дня три, ему так не хватало своего парнише.
ощущение было такое, что ему просто вырывали лёгкие и он больше не может дышать, но всё ещё как то живёт.
никто из них в соцсети не заходит, вся аудитория и друзья волновались.
пока лёша своё горе запивал алкоголем, макс отдался в спорт, а именно в качалку, у него в многоэтажке был спортзал, куда он мог сходить аж три раза за день.
из за перегрузок, он пару раз падал в обморок.
ему было так же одиного, много предметов напоминало о его русоволосом парнише.
а по ночам он обнимал его худи, который толи нечаянно, толи намеренно оставил там лёша.сегодня суббота.
вечеринка, на которую позвали обоих и они определённо пойдут, но по отдельности, и это только для того, чтобы хотя бы на день попасть в социум.
вот этот злосчастный вечер наступил.
оба нехотя выходят из своих убежишь от людских глаз и идут к месту назначения.
сегодня на удивление лёша был трезв, наверное потому что сегодня ночью он опять накидается.первым пришёл макс, он поздоровался с теми кого знал и плавно направился к кальянам.
за ним следом, не заметив черноволосого идёт лёша.
смотря по сторонам, он не находит знакомых хоть немного ему лиц и направляется к барной стойке.два часа ночи.
русоволосый выпил всего два шота и пошёл курить на какой то балкон.
достав зажигалку, он нервно закурил смотря куда то на звёзды.
и думаю о том, как бы ему было сейчас хорошо с его максом, который сейчас хуй знает где.черноволосый же наоборот, не выпил не капли алкоголя, но немного покурил кальян в кругу более неимение знакомых ему людей.
заправка для кальяна закончилась, её обещали в скорости перенести, но курить хотелось сейчас.
поэтому он пошёл на то же балкон, где сейчас тоскует его любовь.
идя туда, он заметил вроде немного знакомый ему силуэт, но не придал этому никого значения.
пройдя в глубь и рассмотрев того кто там стоял, сердце ускорилось в миллион раз, а по жилам как будто с новой силой запульсировала кровь.
это был он.
он, которого макс предал и изменил, он, с чьими чувствами черноволосый так небрежно поиграл под таблетками, он который был готов отдать за него душу и жизнь, сероглазый точно знал это.
и просто его лёша, милый и очень красивый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanfictionмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.