🎧конец..

1.3K 92 30
                                    

прошёл целый год, за это время много чего поменялось.
например?
ну с линой, лёша стали лучшими друзьями, с максом не разу не поссорились и до сих пор вместе, проживая каждый день в любви.

сейчас они путешествуют, где?
никто не знает, за время их отношений, оба стали любителями путешествий и всё ещё ведут стримы,хоть и не так часто.

стали больше времени уделять себе, не на секунду они не отлипали друг друга за
всё время, при этом даже не на мгновение не начали раздражаться и надоедать, это случай один на миллион, такой честной, открытой и доверительной любви нету ни у кого, им можно просто завидовать и стремиться к этому.

макс так и не померился с родителями, уже успел привыкнуть к их отсутствию в его и так счастливой жизни с русоволосым.

всё что, оба хотели сделать за этот хоть и трудный, но полный приключениями год, точно сделали.

что с собаками?
так теперь мальчики берут их везде, много гуляют.
уже подросшим псам, это точно нравится.

все их друзья остались где то в россии, а они путешествуют по всему миру, уже побывали в самых загадочных уголках земли вместе с рыжеволосой и её девушкой.

девочки кстати, хотели устроить им свадьбу, где то на берегу океана, например в индии или где то в японии.
да, странные желания, но зато сладкая парочка девушек счастливы!

сейчас час ночи, черноволосый и лёша идут курить на балкон какого то мотеля в котором остановились по пути к новым местам.

-как же я тебя люблю, сегодня у нас вроде годовщина, два года вместе, я бы никогда не представил, что я и ты будем отличной парой, но судьба рисует нас вместе.
шепчет русоволосый садясь на кафельный пол балкона и обнимая макса, который приземляется рядом и нежно целует в макушку.
-я тоже бы не поверил в это раньше, но сейчас мы здесь, вдвоём, сидим в обнимку и не отходим отходить друг от друга, как будто чем то связанны.

так они сидели до утра и у них будет ещё много таких моментов, вся жизнь впереди и всё время проведённое друг с другом делает только счастливее их выживание в этом тусклом мире, они как два фонарика или как две души, которые светятся среди общей массы.
они будут вместе до последнего, я в этом уверенна, пока их лёгкие будут дышать, а сердце биться ускоряясь при виде друг друга среди толп каких то невзрачных людей.
они-это они, не похожие на других, две души с живым сердцем на двоих.

спасибо всем тем, кто прочитал мой фанфик, это было что то вроде крика о помощи от одиночества, мне помогло!
это конец этой истории, но это только начало моего творчества, что скажите по поводу моей первой работы, насколько это плохо или наоборот, жду ото всех комментарии.
про кого следующего писать!

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя