🎧37 часть

1.1K 55 1
                                    

утро.
они просыпаются в обнимку от лучей солнца щекочущих им лица.
смотрят друг другу в глаза, а дальше нежный чмок в кубы и снова мурашки.
кажется они не пройдут никогда, с каждым поцелуе, сексом или объятием их пламя любви разгорается всё больше и не угаснет никогда.
-доброте утро мой котик.
вставая с кровати и хриплым, до безумия сексуальным голосом произносит лёша, макс лишь прикусывает свою губу.
-сегодня идём на открытый бассейн с шикарным видом на половину нашего ночного города!
уже из ванны кричит черноволосый.
-я помню, любовь моя, идём завтракать.
зовёт его темноглазый отходя от плиты и кладя получившееся по тарелкам.

лёша очень вкусно готовит и каждое утро что то новое, но с условием, что посли этого моет посуду макс.
он уже с этим смерился, хотя и не очень любит таким заниматься.

после вкусного завтрака они идут гулять со своими собаками, которые с самого утра трутся около входной двери.
уже на улице мальчики успели снять несколько видео и сфотографироваться с фанатками.
-да мы набираем популярность, ахуеть никогда не подумал бы, что такое произойдёт именно с нами, я рад.
говорит лёша глядя собаку.
-согласен, это ашаленно, но у этого есть и отрицательные стороны, помнишь как к нам в номер среди ночи ломились фанаты, вот тогда я прихуел.
отвечает ему сероглазый садясь на рядом с ним стоящую скамейку около небольшого цветочного садика в центре москвы.

ещё немного погуляв, эти двоя идут дамой сжимая руки друг друга и перелитая свои пальцы в замок.

прийдя домой они улеглись спать, снова, потому что половину ночи они в обнимку смотрели сериал, который забрасывали на месяц.
через час оба уже спали и ничего не могло их разбудить, а не чего по ночам не спать.
несколько раз до них пытался дозвониться федя и узнать когда у них будет следующий стрим и где.
но конечно же ответа он так и не дождался.

мальчики проснулись по будильнику, потому что на сегодняшний вечер у них ещё много чего было запланированно..
 

вам как, давно не спрашивала, не слишком ли приторно или на оборот не хватает близости?

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя