прошёл ещё месяц, за это время макс и лёша побывали во многих местах и увидели много интересных вещей, сейчас же они летят в москву, там мальчики уже заранее сняли квартиру.
и планировали туда переехать.
именно в этом городе они договорились встретиться с федей и сестрой черноволосого.посадка прошла успешно, они снова оказались в своём родном городе, который был знаком им почти всю жизнь.
здесь мальчик планировали остаться на пол года, доделать не доделанные дела, закончить учёбу и много чего интересного.выбрали очень уютную квартирку в центре города.
уже на автомате стали раскладывать вещи и одежду по полкам, изучать место, в котором они будут жить.
через неделю должны были прилететь их друзья и они дружно проведут стрим, а пока решили отправиться в кино.
пошли на какой то ужастик, оба любили пощекотать нервы, поэтому это был наилучший вариант для них.
выбрали последний ряд, как будто пришли на что то романтическое, набрали еды и мирно стали ждать начала.
-я могу нечаянно уснуть, так что не обессудь, любовь моя.
сказал макс доставая еду из пакета.
-я не в первый раз с тобой иду, уж поверь знаю.
ухмыляясь ответил русоволосый, располагаясь на своём месте.
фильм начался с какой то пугающей заставки, оба вздрогнули и тут же посмеялись.
всё кино они смотрели расчленёнку и скримеры на весь экран кинозала.
к концу макс как и обещал стал засыпать положив голову на плечо к своему парню, который поглаживал его по ноге.
когда начались титры оба уже мирно сопела под какую то рекламу.
через час их разбудила уборщица и несколько фанатов успели их сфоткать.
-блять, видел время, мы тут на час заснули, думаю нам надо ложиться пораньше.
выходя из кинотеатра и беря за руку своего котика сказал сероглазый.
-думаю да, но с вписками и сбитым режимом сна, а ещё и просмотра сериалов по ночам, у нас это не выйдет.
ухмыляясь и переплетая их пальцы ответил лёша.
уже было девять вечера, они решились прогуляться по родному ночному городу.
шли примерно минут тридцать, а может и больше, за это время мальчики сфотографировались с кем то из фанатов и прошлись по некоторым магазинам, например секс шоп, там эти двоя решили купить вибратор для разнообразия их полуночных игр.в следующий части разъёб, вы ахуеете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanficмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.