🎧12 часть

2.1K 77 3
                                    

первый день в университете, эти двое просыпаются в обнимку под звон будильника, который макс несколько раз пытался выключить,
потому что русоволосый очень мило спал и он не хотел его будить.
одновременно подскочили, когда увидели время, конечно же проспали, урааа.
один бежит на кухню готовить завтрак, другой умываться, а потом наоборот, что бы прийти хотя бы ко второй паре.
пулей вылетают из дома, недоев свой завтрак и так же быстро садятся в такси, которое заранее додумались заказать.
в спешке заходят в сдание и ищут своего друга, который должен всё показать, так бы искать не пришлось, но они же проспали.
пока мальчики шли, болтая о том, что не успели обсудить за завтраком, на них иногда пристально смотрели и оборачивались, о чём то шептались.
хоть их это и напрягало, но уже было не до этого.
наконец найдя друга-спасителя они в троём направились смотреть место, в котором им предстоит учиться.
обойдя всё здание и рассмотрев все кабинеты, мальчик поспешили на занятия.
(пишите, если не нравиться, что они учится в универе и я это описываю)
ближе к вечеру, макс и лёша наконец то вышли от туда и решили прогуляться до дома.
за одно черноволосый рассказал немного об этом городе и о том, куда им нужно будет сходить.
вечером было довольно тепло, они просто шли и наслаждались друг другом, разговаривая на разные темы, обсуждая кого то, планировали что они будут есть на ужин и разговаривая о предстоящем стриме, который был перенесён на завтра.(и им было хо-ро-шо)
пока шли макс очень много разговаривал о ресторанах и красивых видах, которые открывались с них в питере
макс случайно проговорился про свидание в одном из них, которое должно было быть секретом, ну как вышло.
-подожди, какое свидание?
с недоумением спросил темноглазый у своего парня.
-ой, извини, это должен был быть сюрприз на месяц наших хорошо идущих отношений.
с грустью сказал черноволосый, смотря куда то в асфальт.
-чего ..

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя