🎧40 часть

902 47 14
                                    

опять боль, опять какой то непонятный ком в горле, опять всё тело в мурашках, снова слёзы и очень горькие, пытаешься дышать, а это плохо выходит, начинаешь задыхаться.
снова на часа четыре утра, а тебе звонят родители и орут за то, что ты не рассказал о том, что уехал из страны, а смысл что то рассказывать, если всё равно поддержки не будет.
зачем так портить его сон, после долгого перелёта, нет, не для того чтобы спросить как дела, как он себя чувствуе, что они будут делать в лас вегасе, посоветовать места в которые можно сходить.
нет, они поджигают ссору, которая разгорается с каждой минтутой на другом конце провода и не стихает уже ёбанный час, это не кошмар, нет, это точно происходит наяву.

чтобы не разбудить мирно спящего парня и ещё ничего не подозревающего, макс выходит на балкон и берёт с собой сигареты.
родители что то кричат, ругаю его, как маленького мальчика, который в чём то очень провинился.

черноволосый в это время поджигает сигарету зажигалкой, которую ему подарил лёша и нервно закуривает.
потом просто сбрасывает звонок, ему звонят ещё раз, отклоняет и продолжает заполнять лёгкие никотином.

после, следом идёт алкоголь, который купили в дютике, он смотрит куда то в даль и думает, что делать дальше и как забыть этот злосчастный телефонный разговор, который так обессилил его, что делать, что же ему делать, этот вопрос не выходит из головы.
глоток алкоголя, ещё один за ним, потом следует не догоревшая сигарета до фильтра и путешествия по сжирающим его мыслям.

это могло бы продолжаться до того, пока бы не кончилось восемьсот миллилитров коньяка или он случайно бы не упал с балкона.
но из за громко хлопающей дверцы балкона, от ветра, проснулся русоволосый, который сразу пошёл к источнику звука и заметил на балконе своего уже отдавшегося в кайф парня.

сначала он пытался вывести из мыслей сероглазого, это у него получилось, но ничего связанного тот не сказал.
перетащив на кровать макса, лёша пошёл к другому источнику звука находящегося  на том же балконе, это был вебрирующий телефон на беззвучном режиме, кто то настырно пытался получить ответ черноволосого.

это его отец, который звонил уже раз в сотый.
русоволосый вместо того что бы выключить телефон, ответил на звонок..
сразу же послышался строгий, серьёзный голос переходящий в крик.
на что русоволосый ответил, сам не ожидая от себя такого.
-здравствуйте, это лёша, ваш сын сейчас не может ответить, из за вашего разговора у него случилась паническая атака и он напился в стельку.
да я как посмотрю вы пиздатые родители, даже не сумели спросить как дела у вашего единственного сына, а начали орать, это умно, если вы не можете принять его ориентацию, то можно хотя бы не звонить в четыре часа утра и ругаться с максом, у нас был долгий перелёт, мы оба очень устали и стрессанули, почему?
ну вы скорее всего не знаете, но ваш сын очень боится самолётов, откуда же вам это знать?
у меня всё, спасибо, больше сюда не звоните и не пытайтесь как то связываться со мной, ни с максом.
приятной ночи, досвидания, вы самые хуёвые родители, из всех, что я только видел, ещё раз простите, за то что не наорал в ответ.

после этого русоволосый скидывают и блакирует контакт счастливо идя к кровати.

на сколько бы вы хотели частей эту историю?
мне важно знать, совсем забыла спросить это сначала.

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя