сейчас вечер пятницы, мальчики как обычно запустили стрим, но сегодня вместе с Федей.
прошло больше половины эфира и макс краем глаза замечает, как федя начинает лесть к его любимцу и трогать его, конечно его это задело.
но он не подавал виду, что бы показать что ему вообще без разницы.
вдруг сзади подходит лёша и крепко обнимает темноволосого, играя с его волосами.
-солнце, ты на меня обиделся?
шепчет на ухо лёша.
-есть немного, но ничего страшного.
так же шепотом отвечает макс.
-я тебе не позволю грустить и обижаться.
произносит русоволосый и подсаживается ближе к своему чёрному котику, всё ещё нежно обнимая.
потом лёша стал засыпать на плече у сероглазого, а тот его аккуратно приобнял, боясь пошевелиться и разбудить его.
темноглазый постепенно скатывается на его колени головой и сонно потягивается, случайно задев член макса, но он сдержал стон.
лёша прекрасно понимает, что после стрима ему будет плохо и пошло улыбнутся.
а сероглазый начинает гладить его по волосам.
оставшуюся част стрима они задавали друг другу вопросы и отвечая на них.
весь эфир макс чувствовал себя уютно, каждое прикосновения лёши, пробуждало в нём уроган бабочек и удовольствия.
после стрима феде рассказывали про перееезд, но они попросили, чтобы больше никто не знал.
ещё немного поговорили и федя ушёл домой.
они снова остались на едине.
лёша предложил посмотреть фильм.
пока они смотрели, успели поцеловаться, чуть не забеременеть и уснуть два раза.
макс лежал на кровати, а сверху, на талии лежала тёплая рука лёши, поглаживающая его.
сероглазому это определённо нравилось, он не брыкался и не отнекивался.
ему просто было хорошо и уютно, вместе с лёшей.
русоволосый ещё крепче обнимал его, когда в фильме происходили какие то повороты.
фильмеу уже подходил к концу, а они оба уже спали, но всё ещё в обнимку, не отпуская друг друга ни на сантиметр от себя, боясь потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanfictionмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.