🎧26 часть

1.1K 65 23
                                    

сегодня у них очередная тусовка, на которую их позвали какие то знакомые, а мальчикам грех отказываться.

особенно максу, у него с недавнего времени в жизни началась как будто чёрная полоса и спасал его только лёша, который этого даже не подозревал и сегодня черноволосый хотел немного развлечься. и отдохнуть.
он снова стал принимать антидепрессанты, но с большей дозировкой, чем предыдущие.
русоволосый конечно же этого не знал, максу просто не хотелось портить настроение своему парню и как то загружать его, ведь лёша сейчас пытается закончить какой то курс, который ему очень нужен.
и мешать ему в достижении цели, точно не вариант.

они ставят около очередного дома с музыкой и огромным количеством всё время танцующих людей.
сероглазый сразу направляется к алкоголю, хотя его нельзя пить во время приёма антедипрсантов.
но ему на это плевать, он просто хочет убрать всё что накипело на задней план и впервые за неделю отдохнуть не задумываясь ни о чём.
в это время лёша ушёл здороваться с общими знакомыми и узнавать по какому поводу он сегодня собрались.

черноволосый же в это время выпивал с каким то симпатичным мальчиком лет семнадцати, восемнадцати, с которым успел познакомиться во время вечеринки.
таким образом они на двоих выпили несколько бутылок алкогольного и мило о чём то беседовали, мальчики не были пьяными в стельку, просто их очень расслабило.

в это время у черноволосого выросло всё из головы и даже его парень, который вот уже сорок минут пытался его найти среди незнакомых толп людей.

к лицу макса неожиданно начитает приближаться лицо его сабутыльника, с каждым мгновения расстояние между их лиц стремительно уменьшаться.
секунда и они сливаются в каком то гипнотическом поцелуи.

чем тогда думал макс, да ничем.
он продался алкоголю и не смог переступить через себя, он сука сдался, просто сдался и всё.
конечно в этом есть вина таблеток, которые он пил увеличивая дозу с каждым разом.
но черноволосый тоже очень провинился, намного больше чем какие то таблетки.

ни для кого не секрет, что в самый неподходящий момент происходит самое ужасное и не обдуманное, так случилось с максом и лёшей.
пока они целовались их краем глаза заметил русоволосый.
сначала подумал, что ошибся, уже начиная паниковать.
но подойдя ближе половина его мира рухнула, он не мог поверить своим глазам, в миг ему стало как то ужасно больно и обидно.
обида раздавалась по всему телу от макушки, затем непонятным ознобом окутывало мозг и сознание, потом просто по всему телу начинала с большей скоростью пульсировать кровь отдавая в руки и ноги.

сейчас ему не хотелось ничего, от слова вообще.
мир как будто окрасился в чёрно белые краски в перемешку с грустью и чувством использованности.

в голове моментом стали прокручиваться самые счастливые моменты с максом за всю его жизнь.
весёлые ночки, по утрам сладкие поцелуи, наполненные любовью.
а ещё вкусный кофе с курицей, которое так искусно умел готовить макс.
сейчас кроме разочарования и боли не было никаких эмоций.

а может макс, это сделал для того что бы попользоваться им или просто скрасить одиночество.
этого пока никто не понимает, но зато точно понятно, что сердце лёши минуту назад разбилось или раскрасилось на тысячи маленький частей.
,,никогда не бросай меня и я буду с тобой вечно,,
как то сказал макс, а сейчас это оказалось лживым обманом.

есть те, кто заплакал?
не брейтесь, всё наладится, а гласное никогда не сдавайтесь!

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя