🎧45 часть, мы же придумаем

898 36 4
                                    

развернувшись к девушке лицом, лёша пошёл на кухню.
всё равно один бы он либо спился, либо снюхплся, а тут хоть какая то компания, хоть и сомнительная.
сел на стул у барной стойки, а она за плиту принявшись что то готовить.
-что ты предлагаешь делать, если у тебя вдруг есть план, то советую его сказать, а то до двери мне пять шагов.
первым начал разговор русоволосый.
-ты поосторожней с выражениями, через неделю их повезут в россию скорее всего, потому что у них нету американского гражданства.
их можно будет встретить на границе, так что стоит подождать и обдумать.
и твой парень и моя девушка будут на свободе, согласен, если мы оба постараемся!
ответила та жаря яичницу.
-это всё из за каких то наркотиков, можно я отдам полиции деньги, у нас так всегда работает.
-объясню, сейчас ты в лас вегасе, это другая страна, другие правила и законы, у нас это строго, но не смотря на это, все веществами увлекаются, но раньше таких крупных облав на клубы не было.
так что если не получится пересечь их на границе вегаса и мексики, то мы с тобой попробуем придумать что то другое, вход есть, мне кажется нам стоит держаться вместе, как ты думаешь.
спросила рыжеволосая раскладывая по тарелкам уже готовый завтрак, хоть было уже часов шесть вечера.
-соглашусь, но пока я не представляю, как мы сможем достать макса и твою девушку из фургона с охраной и остальными людьми.
ты так что ли делала уже, а то с такой уверенностью это всё говоришь.
отвечает ей лёша прожовывая на удивление очень даже вкусную еду.
-ой, ты просто не знаешь с кем сейчас разговариваешь.
отвечает длинноволосая накручивая на пальцы локоны.
-м, просвети меня, тебе вообще сколько?
-ещё раз, не разговаривай со мной в таком тоне.
мне 19, я сбежала со своей первой любовью и её парнем из дома, когда мне было четырнадцать, кстати я тоже из россии, поэтому так хорошо знаю этот язык.
куда же мы побежали?
о это долгая истори, могу рассказать по пути к тебе домой!
начала свой рассказ девушка.
-первая любовь с парнем, это как?
и почему ко мне домой, зачем?
-ту которую я тоже хочу достать из тюрьмы, была моя первая любовь, сейчас она моя девушка, мне её очень не хватает, ты даже себе не представишь или представляешь?
её изнасиловал парень с которым она встречалась и тот с которым мы благополучно уехали из страны.
после этого случая она год не вылезала из депрессии, я её всячески поддерживала, а потом рассказала, что она мне очень нравиться.
это оказалось взаимно и вот мы уже четыре года с ней вместе!
на одном дыхании произнесла голубоглазая.
-это романтично, хоть и очень больно, так зачем ко мне?
-ну как же, за вещами мы в долгое путешествие и охотой на наших любимых, что бы спасти их из когтей правосудия!

честно, лёша ахуел, он был знаком с этой девушкой меньше дня, а у неё был хоть и не четкий, но правдоподобный план для решения его проблемы.
на первый взгляд лина была очень открытой, но умеющая за себя постоять.

на первый взгляд лина была очень открытой, но умеющая за себя постоять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

это её внешность.
достаточно симпатичная девушка, которая как то сумела заинтересовать русоволосого и не дать ему уйти заливать горе алкоголем.

ну пизда, что в голову то лезет, вам вообще как эта глава, не перебор?
я хочу выпустить вторую часть этого фанфика, это будет долгое путешествие по миру.

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя