🎧14 часть

1.8K 69 1
                                    

утро.
эти двоя уже давно не спят, макс мучительно долго рассказывает о соих кошмарах лежа на полу кухни.
а лёша миляясь этому и слушая всё что он говорит, готовит завтрак на двоих.
это так по домашнему, они похожи на пару, которая уже лет 50 в браке.
-я закончил с яичницей и тостами, так что вставай с пола, а то ты его уже весь помыл собой.
улыбаясь и накладывая еду говорит русоволосый.
-хорошо, чем мы сегодня займемся?
вставая, спрашивает сероглазый.
-пошли в гей клуб, всё равно весь день свободен.
неожиданно отвечает лёша.
уже не по домашнему, черноволосый чуть не подавился от у услышанного, он никак не ожидал такого от столь скромного и стеснительного парня, как лёша.
-если ты мне не изменяешь и мы весело проведём время и за одно напьёмся, то да, пошли.
с ухмылкой произносит черноволосый, пристально смотря на парня.
-даю обещание, ничего такого не будет, а бухнуть я всегда не против.
пережевывая остатки омлета отвечает темноглазый.
в шесть вечера макс, как всегда стоит и ждёт своего неторопливого мальчика.
через сорок минут уже выходя из такси, отдавая старую сотку таксисту, им открывается вид на неприметное, но довольно высокое здание, которое им посоветовал друг.
войдя туда они видя огромное количество лиц мужского пола разных возрастов.
кто то сидит около барной стойки, кто то на ней танцует, а кто то крутит фуитешку на шесте.
здесь есть всё, что душа пожелает.
они берясь за руки и разглядывая людей окружающих их, направляются к стойке, за которой стоит парень лет двадцати с проколотым ухом в двух местах.
-нам два шота текилы, и бутылку хеннесси.
говорит макс, смотря на бармена.
без лишних вопросов и паспорта им наливают холодную текилу и ставя пред ними стеклянную, гранёную бутылку тёмно-коричневого алкоголя.
после чего они двигаются к ближайшему свободному столу.
сидя за столиком, одновременно вливают в себя по стопке, жгучая жидкость остаётся приятным осадком в горле.
только после этого их начинает накрывать и расслаблять.
вокруг них танцуют люди, громко играет музыка, есть целая куча вариантов на ночь, но все их не интересуют, они смотрят только друг на друга и улыбаются.
лёша тянет черноволосого в центр клуба и начинает двигаться под музыку, беря руки макса в свои.
и им больше никто не нужен, их никто не интересует.
спустя час энергичных, эротических танцев, двоя возвращаются к своему столику и разливают по стопкам хеннесси, одна за другой льются, приятно обжигая горло в их непревыкший к этому организм.
разум потихоньку затуманивается, некоторые люди начинают плыть.
их сново накрывает чувство кайфа и расслабления.
сново тянет во всё время движущуюся толпу неизвестных им людей.
лёша начинает спускаться по хоть и худощавому, но накаченному телу своего парня.
обводя каждый кубик, каждую часть тела он спускался всё ниже и ниже.
макса понесло, толи от количества выпитого алкоголя, толи от движений любимца.
он ловко хвате его за ругу и куда то ведёт..

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя