🎧42 часть

883 84 12
                                    

вы себе не представляете, сколько гей клубов в лас вегасе, есть и не законные, почему?
там продают травку, бошки, шишки и всё что только весёлой душе понравится.

макс с лёшей не стали исключением и пошли в подземный гей клуб, да без башенная идея, потому что это был незаконный клуб, ну думаю вы уже поняли почему.

часов двенадцать ночи, в этом клубе как и в обычном, много танцующих мужчин, но иногда встречались и женщины или трансы, кто знает.
а своя изюминка была в том, что тут продавали, мальчики решили попробовать, ведь сегодня они хотели оторваться по полной, потому что через два дня летят обратно в москву, хоть им этого и не очень хотелось, но оба соскучились по их питомцам, который места себе не находили.

сделав две дороги снега(кто не понял про что я, пишите в комментарии)
и скрутив долларовую купюру, в нос макса попадает едкое вещество с большим количеством дозировки, а от туда постепенно в лёгкие, потом разъедаются в кровь, по его телу проходит приятная дрожь, тело как будто начинает жить своей жизнью.
через минут пять, его грешную душу  тянет танцевать, кричать и поцеловать кого то, ну славо богу рядом был лёша, он удивился реакции парня и следующая доза поступила уже в неподготовленный организм русоволосого, он испытал те же самые чувства, только чуть увеличигные, из за того что, в его организме уже находились два сорокоградусных шота текилы.

(теперь объясняю почему во время употребления все чувства усиленны, это происходит из за большой поставки от мозга по всему телу дофамина и другими разными эмоциями и гармонии, в перемешку с чувствами.
я против всего этого, от этого может полететь психика и начаться затяжные депрессии.)

оба идут веселиться и танцевать не видя никого кроме себя самих, это как эмоциональные качели только с усилением тактильности, постоянно хочется с кем то соприкасаться и трахаться, но завтра им будет очен плохо, головная боль, и три ночи бессонницы.

макс постоянно обнимает лёшу, так ему гораздо спокойнее и приятнее.
затем тащит его в какую то комнату, несколько поцелуев и два часа наполненные страстью.

дальше оба падают в какую то параллельную вселенную наполненную изящными яркими рисунками и голосами каких то людей, они что то громко кричат, но это их не волнуют, сейчас оба прибываю в мире кайфа от секса, травки и алкоголя.
кто не понял, молодость всё прощает!

утро следующего дня, лёша просыпается в чьей то неизвестной ему квартире, а на соседней кровати мирно спит какая то девушка со светлыми волосами в вечернем платье..

прода на десть звёзд, если не сложно)
как же я хорошо успеваю описывать депрессии и употребление, спасибо жизнь!

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя