🎧10 часть

2.3K 81 2
                                    

они сливаются в поцелуе, пропитанном страстью и желанием друг к друга.
ещё секунда и с лёши слетает его милый костюмчик с ушками, а вслед за ними и одежда макса.
сново поцелуй и те же чувства, только усиленные до придела.
затем губы лёши плавно скользят вниз, остовляяя за собой мокрую дорожку поцелуев, он останавливается на члене, который за время его действий стал каменным.
ещё мгновение и он оказывается в ротики у русоволосого, который умело начинает выполнять задуманное.
макс протяжно стонет от действий своего любимца, который изо всех сил пытается принести максимальную дозу кайфа.
-о боже, ты сосёшь как бог, это превосходно, прошу продолжай, малыш.
еле говоря, через стоны умоляет сероглазый.
тот в ответ ускоряется и через минуту его ротик заполняет сперма своего черноволосого красавца, он это послушно проглатывает, что очень уделяет сероглазого.
следующие действие происходит мимолётно, надев презик, заранее смазанный смазкой.
макс с большим желанием входит в анал своего мальчика, который уже роняет громкие стоны, превращающиеся в сумасшедшую мелодию для ушей сероглазого.
сменив несколько поз, лёша оказывается сверху, в роли наездника.
им обоим это приносит неимоверный кайф.
в голове у них сейчас ничего, кроме друг друга и желания никогда это не заканчивать.
ещё несколько рывков вверх, вниз и они оба коньчаю с громкими стонами, пребывая в эйфории и удовольствие от процесса.
-сладких снов, мой послушный котик.
шепчет черноволосый лёше, который уже очень хорошо устроился на его груди и начинает засыпать, через минуту он проваливается в сон.
а макс в рой своих мыслей.
разве если бы мы трахались по дружбе, то были бы у меня такие чувства к нему, в последнее время мои чувства силились и меня стало всё больше тянуть к этому мерзавцу.
мне интересно, а что чувствует он, надо как то будет это узнать.
а может это влюблённость, которая тянулась за нами годами, но ощущать её я начал только сейчас.
или я это просто напридумывали, что бы заполнить пустоту в себе, кто знает.
но без него, я не представляю свою жизнь вообще, без его замашек, повадок и разных привычек.
без его остывшей и пустой на половину, кружки его любимого зелёного мятного чая.
и конечно без его объятий и разговоров по утрам и иногда вечерам.
этот человек и в правду стал неотъемлемым отрезком мой жизни, скорее всего он этого ещё не осознаёт, с ним обязательно нужно будет поговорить.
ещё немного поразмышляв, макс сам не заметил, как погрузился в сон на новой кровати.

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя