он лишь махнул головой в знак согласия с глазами смотрящими куда то в пустоту, лёша пытался собраться с мыслями, чтобы выслушать явно не приятный рассказ.
-ну что же слушай, скорее всего ты не помнишь, так что..
вчера вы вырубились со своим дружком в моей вип комнате в клубе, не знаю как вы туда попали.
в четыре утра случилась облава на клуб из за того что кто то шепнул копам, что там продаю запрошенные вещества.
с прибытием полиции все начали прятаться и бежать, а кто то как ты ничего не понимал, в это время у тебя началось что то по типу паники и очень жуткой, но ты этого тоже скорее всего не помнишь, у памяти есть такая особенность стирать очень травмирующие события, тем более ты был под тем, что употреблял.
не думай что я это сделала специально, просто мне тебя стало очень жалко, ведь тебя могли лишить жизни заперев в клетку.
с моей девушкой случилось тоже самое, только вот я не успела забрать её от тула.
до сих пор себя виню.
ну а твой парень или друг уже скорее всего в участки, его пытались вывести, но полиция опередила, возможно он может попасть в тюрьму.
говорила это минут тридцать делая паузы между рассказом девушка у которой он проснулся.минут десять лёша переваривал всё в своей голове и только потом до него дошло, что макс может попасть в тюрьму.
как же ему было плохо, хотелось кричать!
как за один день может сломать всю жизнь человеку?-а ты кто и где я?
всё что смог выдавить из себя русоволосый.-совсем забыла, я лина, ты у меня в квартире на окраине лас вегаса, можешь не благодарить за то, что вытащила тебя, это было что то по типу сожаления.
тихо ответила девушка.-спасибо тебе, я пожалуй поеду.
сказал лёша и направился к выходу из дома.
-даже не поешь, тебе будет плохо после наркотиков какое то время.
крикнула ему из гостиной лина.
-ты сейчас шутишь, любовь всей моей жизни в тюрьму может попасть из за меня, а ты завтрак предлагаешь.
вспомни те чувства, которые ты испытала, когда ты не успела спасти от копов свою девушку.
и усиль их в двое, тогда поймешь кого мне сейчас!
-да не кричи ты, поешь и подумаем, мою девушку тоже держат в клетке до суда уже семь дней и четыре часа!вам как, не слишком надуманно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanfictionмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.