🎧30 часть

1.1K 46 7
                                    

с момента применения прошло уже три дня.
за это время лёша переехал обратно, в квартиру макса и бросил пить.
черноволосый перестал принимать таблетки.
они как будто обрели новый смысл жить и наслаждаться.

оба больше никогда не хотели разлучаться.
лёша по не ногу стал снова привыкать к жизни с максом.
они ещё не разу не поссорились, сходил на какое-то драматичное кино, на котором русоволосый разревелся.
нет, он не тряпка или слабый, просто ему комфортно рядом с сероглазым и он может показывать любые эмоции и наслаждаться тем, что рядом с ним есть такой человек как макс.

хотя черноволосый всё ещё чувствовала огромную вину, но всеми способами пытался загладить и у него это получалось,
мальчики приняли решение на месяц оставит вечеринки, шумные вписки и алкоголь.
который так сильно поковеркал их и без того шаткие отношения.
но сейчас всё встало на круги своя.
они делились какими то переживаниями и поддерживали друг друга, как умели.

возможно этот поцелуй должен был точно произойти.
чтобы поменять обоих.
начать рассказывать о своих проблемах и на время завязать с алкоголем.
а возможно его можно было и избежать, кто знает.

в свои тг каналы они выставили посты с общей фоткой, где они мило обнимались.
с подписью ,,у нас снова всё хорошо, не беспокойтесь,,
вся аудитория дружно выдохнула.
как и их друзья которые не знают даже, что случилось.
а ещё мальчики решили завести собаку, даже две.
они хотели проверить то, насколько ответственны и отнеслись к этом с огромным серьёзом.
мальчики были бы рады появлению пушистых друзей в их жизни.
может станут по больше дышать свежим воздухом.
а то за время их разлуки оба очень похудели и под глазами образовались кураторы от недосыпа и недостатка свежего воздуха.
да, определённо собаки скрасили бы их жизни.
поэтому сегодня мальчики поехали к хозяйке двух корги, которым было уже по шесть месяцев.
забрав собак и купив всё необходимое, отправили щенята изучения их новый дом.

тоже хочу завести корги, но у меня пока только кот.

тоже хочу завести корги, но у меня пока только кот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя