сделай всё что сможешь,
и будь, что будет.
(так говорит моя мама, сори)уже неделю макс пытается поговорить со своим передругом.
он ещё раз всё обдумал и наконец решился.
зайдя на кухню, черноволосый завёл разговор о погоде(долбоёб)
-к чему эти ненужные разговоры?
спрашивает лёша с каким то волнением.
-да так, ладно, скажу как есть, в последнее время меня стало как то тянуть к тебе, больше, чем раньше.
у меня появляются к тебе новые чувства, помимо дружеских и секса без обязательств.
я как будто не могу без тебя радоваться жизни,
этого раньше не было.
по-моему я в тебя влюбился или что то напридумывали себе, я не знаю.
но больше всего мне интересно, у тебя есть какие-то, хоть малейшие чувства ко мне?
русоволосый сидел с огромными глазами и пытался не волноваться, но у него это плохо выходило, поэтому сероглазому было это не так уж сложно заметить.
макс просто подошёл и крепко его обнял, давая понять, что он его не осудит и не обидит.
-не волнуйся, если даже ничего нету, то мы продолжим общаться как раньше, ты можешь всё сказать на прямую, я не обижусь, обещаю.
шепчет черноволосый, смотря в глаза своему котику, который пытался найти что то в них.
-я тебя понял, у меня уже давно к тебе есть чувства.
я не хотел первым начинать этого разговор, три три года я хотел тебе это сказать, возможно ты назовёшь меня сумасшедшим или неуверенным в себе, но какой есть.
это удивительно, я думал никогда этого не скажу.
макс чуть не наебнулся от услышанного, три чёртовых года с ним был человек, который любит его до сих пор.
-хочешь быть моим парнем, хотя бы попробуем?
с волнением в глазах тараторит черноволосый.
-не попробуем не узнаем)
с улыбкой и удивлением говорит лёша, после чего он хочет сказать что то ещё, но не успевает, его губы накрывают губы сероглазого красавца.
он отвечает взаимностью, у обоих закрываются глаза и они поддаются соблазну.
пока у алексея в голове потоком проносятся мысли, макс стремительно изучает каждый его зуб и в моменте их языки жадно переплетаются.
проходи вечность, как только они отрываются друг от друга.
они смотрят в глаза, минуты три, не отрываясь, а затем ещё один нежный поцелуй.
таким образом мальчики пытаются передать чувства, которые испытываю друг к дружке.
это может длиться вечно, но всё хорошое когда-нибудь заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanfictionмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.