в ту же ночь лёша собрал вещи и уехал в какой то отель, без каких либо объяснений.
пока макс мирно сидел на одном месте и пил вместе со своим новым ,,другом,,рано утром черноволосый оказался у себя в квартире.
его кто то подбросил, он думал, что лёша уже дома.
открыв дверь он ахуел.
не было ни обуви ни курток русоволосого, хотя вся его одежда всегда весели на самом видном месте, в коридоре.
оббежав всю квартиру, макс не нашёл ни единой вещи своего парня и ни самого лёши.
паника и беспокойство окутывало его всё больше, с каждой секундой.
нервно достав телефон, сероглазый быстро начал искать контакт ,,котик,,
набрав номер, в ответ услышал только долгие гудки и так целых десять раз.
написал ему во всевозможных сетях и зашёл в его тг канал, там не было ни одного сообщения за сегодняшний день.
макс стал смотреть видео со вчерашней тусовк, которые ему скинули.
медленно просмотрев три видео и на четвёртом телефон упал с громким стуком на пол.
на видео было видно, как макс целует какого то парня, он даже его не помнил.
черноволосый думал, что вчера уснул, но нет, он нахуярился в стельку и изменил своему любимому лёше.
конечно оправдание, что он был пьян и нечаянно изменил, сразу отпадало.
боже, какую же он совершил ошибку, кажется черноволосый себя никогда не простит.в голове кружилось куча мыслей, по типу ,,что делать,, и ,, где его искать,,
а макс просто смотрел в одну точку.
он начал представлять, как же больно было, видеть это лёше.
и ему надо было срочно его искать, пока он ничего не сделал с собой.
потому что один раз в отношениях его использовали и тогда он ушёл в затяжную долгую депрессию.
черноволосый на панике стал обзванивать всех знакомых, кто был вчера на этой вписке и спрашивать, не видели ли они русоволосого красавца.в это время на другом конце города в какой то гостишке, лёша вливал в себя немерено огромное количество алкоголя, закидывался таблетками, успел снюхать две дороги, заранее купленной наркоты и курил сигареты с повышенным никотином.
только это всё заставляло забыть своего любимого и пожалуй единого человека на всей планет.
как же ему было плохо, да, всего то поцилуй по пьяне, но эти чувства, которые он испытал при виде такой картины, никогда не забудет.
русоволосый не знал, что ему делать дальше, будет ли он прощать макса.
даже больше, он не видел смысла жить, без своего тёмноволосого котика.
на телефон приходили сообщения.
лёша еле дотянувшись до телефона посмотрел на ярко горящий экран.
там было очень много уведомлений от макса.
изо всех мессенджирей.
и десяток пропущенных.
он не стал больше ничего делать, просто заснул укутавшись в одеяло, ему было так одиноко одному без сероглазого мерзавца, без его обьятий и прикосновений, на такой огромной кровати.
его пустоту, заполнял только дешёвый алкоголь и травка и то на какое то время.очень хорошо умею описывать депрессии(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanfictionмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.