прошло уже два дня с того момента, как они в лос анджелесе.
сегодня должны отправиться в милан, он довольно далеко от того, они где сейчас.
поэтому путь предстоит долгий.утро.
на лёшей телефон кто то звонит, подняв трубку он не поверил глазам, это был его макс.
взяв трубку послышалось краткое:
-привет.
теперь русоволосый удостоверился в том, что это его парень, с которым они не виделись уже больше недели.
-привет, как ты сумел дозвониться!?
-меня выпустили, конечно я отдал крупную сумму, но это не важно, а ты то где, я очень соскучился и у меня твой паспорт.
-готов выслушать меня, тут долгий рассказ, есть время?
-конечно есть, для тебя всегда!
лёша рассказал всё, что только можно от и до, они разговаривали часа три, наверное самый долгий разговор в жизни русоволосого.-о, девушку лины или как там её зовут, тоже отпустили и ещё несколь человек, я кстати с ней подружился, сейчас мы вместе, она тоже много чего мне рассказала про себя, как же всё таки судьба совпала, поверить не мог!
сказал макс ахуев от того, что только что услышал.
-я рад, где вы сейчас?!
-мы с ликой(так звали девушку лины, ну не умею я нормальные имена придумывать)
сейчас рядом с мексикой в техасе.
-супер мы поехали в маями, предлагаю встретится там?
спрашивает русоволосый пытаясь разбудить лину.
-хорошо, как же я соскучился, сука, люблю тебя!
отвечает макс.
-и я тебя люблю!через час оба уже седели в машине рыжеволосый и ждали предвкушающей встречи со своими половинками.
не смотря на это они не давали волю эмоциям и заменяли их нахождением друг с другом.
но всё же им было как то тоскливо без их любимых людей.
-ахуеть, наконец то я увижу лику, как же я скучала, мы даже связаться с ней не могли, это ужасно, но ты мне хорошо помогал справляться с одиночеством.
уже нажимая на газ кричит голубоглазая предвкушающая их встречу спустя много времени.за поездку они успели три раза поругаться, подраться и ещё много чего, но сейчас уже часов девять вечера, двое силуэтов сидят на причале маями, слышат крики чаек и ждут их, каждый своего..
я вернула, кто просил, но я хотела немного растянуть разлуку, но как вышло, извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanficмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.