~Достичь цель~

5.4K 144 7
                                    

-Хёри!,-закричала девушка,заметив, как из здания вышла её подруга.

Сегодня прошёл последний этап конкурса-собеседование.В голове Хёри возникали разные мысли насчёт итоговых результатов.
Всё-таки шанс получить должность менеджера был ничтожен.Конкуренция очень большая,все соперники в третьем этапе были достойными,даже кажется превосходили девушку в разы.

Да и к тому же...Неизвестно,как она вообще смогла попасть в этот конкурс,так как брать девушек в менеджеры для мужских групп категорически запрещено.То ли удача была на её стороне в тот момент,то ли она настолько хороший кандидат на эту должность.

Как только взгляд Хёри пал на подругу,то она сразу же бросилась к ней.Сейчас она нуждалась в поддержке,как никогда до этого.

-Сохён,как я рада,что ты пришла!,-воскликнула девушка,когда она уже стояла рядом.
-Ты умничка!Прошла до третьего этапа конкурса,хоть изначально и не должна была попасть в него вовсе!,-чуть ли не душа в объятиях подругу сказала Сохён.

-Как же мне повезло,что в своём резюме я не указала имя полностью,из-за чего посчитали,что его отправил парень!
-Ты же знаешь 3 языка в совершенстве!Конечно ты прошла!,-кричала Сохён на всю улицу.
-Просто представь,ситуация на 2 этапе...Я сидела в зале ожидания,пока люди заходили один за другим в кабинет.
Когда подошла моя очередь,то один из мужчин спросил меня:"Девушка,извините,вы уверены,что направляетесь именно в этот кабинет?"А я просто мотнула уверенно головой и зашла!,-смеясь рассказала девушка.
-Но ведь тебя же всё равно потом увидели вживую?Почему не выгнали из кабинета?,-спросила подруга.

-Просто слушай!Так вот...Как только я зашла в кабинет,то меня сразу же встретили удивлённые взгляды.
Я сразу осознала,что к чему,поэтому как на духу выпалила:"Здравствуйте!Возможно я и не мужчина,как вы ожидали.Но при этом,я также чётко смогу выполнять свои обязанности,не отвлекаясь на что-либо от работы.Я уже здесь,так что выслушайте меня!,-восклицала Хёри на всю улицу,параллельно изображая сценку того момента.
-Ну ты крутая конечно!,-горделиво за подругу сказала Сохён и рассмеялась.

-Только теперь осталась самая мучительная часть конкурса-ожидание результатов...,-после долгой паузы вздохнув сказала Хёри.
-Ничего!Я верю,что ты всё сможешь,-обнадёживающе сказала подруга.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя