-Сегодня пришлось изменить всем своим принципам и встать намного раньше обычного,лишь из-за этой дурацкой сумки!,-бормотал Минхо себе под нос.
-Зачем я вообще сказала вчера Сынмину,что забыл её в зале?!Теперь боясь показаться придурком,я так рано сижу здесь,делая вид,что выехал засветло,только для того,чтобы забрать её!
Айщ,ну что за идиот!*Звук приближающихся шагов*
-Хёри?,-обернувшись в сторону источника звуков,произнёс парень.
-А,привет,Минхо!,-мило улыбнувшись сказала девушка.
-Почему ты так рано?,-спросил он.
-Я должна срочно заполнить кое-какие бумаги,поэтому и пришла в компанию,сразу же,как только проснулась.
-Понятно.Тогда,хорошей работы тебе сегодня,Хёри!
-Спасибо!,-ответила она помахав рукой и уже устремилась к лестнице,на этаж выше.-Подожди,Хёри!,-схватив девушку за локоть,неожиданно произнёс Минхо.
-А?Что-то случилось?,-встревоженно спросила она.
-Покажи пожалуйста свою руку,на которой находиться кольцо,-кусая верхнюю губы от нервов,сказал парень.
-Я уже и забыла,что ты так неравнодушен к этому кольцу.В прошлый раз,ты так неистово хотел узнать,что оно значит для меня,что после этого,я уже и вовсе боялась его надевать на работу...,-произнесла Хёри надув губы и обиженно отведя взгляд.Минхо резко взял Хёри за запястье,дабы наконец разглядеть это чёртво кольцо.
-Эй,Минхо,отпусти!,-вскрикнула девушка,выхватив свои руки.
Сумка,что висела на плече парня,медленно скатилась и упала на пол.
Девушка с парнем одновременно опустились на корточки,чтобы поднять её,отчего очень близко встретились взглядами...-Так значит,ты и есть Хёри?!,-радостно воскликнул парень.
-О чём ты вообще?,-отпрянув от Минхо спросила девушка.
Сделав небольшую паузу,он взглянул на неё настолько уверенно,что Хёри стало не по себе.
-Я-Ли Минхо!Ты же помнишь меня?!
-Странный вопрос если честно...,-презрительно посмотрев на парня сказала девушка.-Наверное,я не совсем правильно начал...,-вздохнув произнёс он.
-Пибимпаб,который ты так обожаешь с самого детства,раньше всегда готовил тебе я!Того котёнка,который стал твоим первым питомцем,мы нашли вместе с тобой!И даже это кольцо-также является моим подарком!,-светясь от счастья воскликнул Минхо.Услышав это,Хёри немного замялась,а после встала с корточек.
-Минхо,извини,но о чём ты вообще сейчас?,-спросила она недоумевая.
-Ну как же?!Я ведь точно не ошибся!Мы знаем друг друга намного дольше,чем сперва может показаться!Если все остальные факты,хоть как-то и могут быть схожими с другими людьми,то как ты объяснишь это?,-спросил Минхо,указав на кольцо,что было надето на палец Хёри.
-Разве я не могла его просто купить?,-возразила она.
-Не могла!Оно передаётся в нашей семье из поколения в поколение,в тот момент,когда старший сын собирается жениться!Его я узнаю из тысячи!,-резко встав с пола ответил Минхо.
-Я действительно не помню того человека,который мне его подарил!Но уверенна,что им уж точно был не ты!,-кинула девушка,и уже быстрым шагом устремилась в сторону лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanficДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...