Две девушки шли по просторной дороге и обсуждали события,которые происходили в последнее время.
-Слушай,Хёри,что я всё только о себе говорю!Может ты мне уже расскажешь,что этот Минхо такого тебе сделал?,-спросила меня Сохён с хитрой ухмылкой.
Я тяжело вздохнула.-Сохён,ты прекрасно знаешь,что он единственный из всех среди стаффа и группы,кто имеет ко мне неприязнь.Я бы даже сказала не то,что неприязнь,а скорее просто ненавидит меня всей своей душой!,-восклицала я на всю улицу,так как у меня уже давно накопились эмоции,которые мне так сильно хотелось выплеснуть.
Подруга лишь мотнула головой в ответ на мои слова,чтобы я продолжала говорить дальше.-Вчера у нас был фан-митинг и фотосессия,на которых мне тоже нужно было присутствовать,так как Джунхёк бы точно не смог без меня проконтролировать все мероприятия ничего не упустив.И...,-я отвела взгляд в сторону и остановилась.
-И что?Ну,Хёри,давай продолжай!,-толкая меня в плечо произнесла Сохён.-Так получилось,что Минхо долгое время не выходил на площадку,поэтому Джунхёк отправил меня проверить,не случилось ли чего в гримерной.Ну и...
Короче,Сохён,я запнулась об собственное платье и чуть не упала!А Минхо поймал меня,да ещё и за бёдра!Ну и я как дура,потом ему ещё в глаза несколько секунд смотрела...Ещё знаешь,подумала:"Боже,в его глазах можно утонуть!Такое чувство,словно я его уже давно знаю и могу довериться!",-переминаясь с ноги на ногу сказала я.-Пак Хёри,а теперь выкладывай всё как есть!Я же вижу,что ты что-то скрываешь!,-хитро взглянув на меня сказала Сохён.
-Знаю,что бред,но после фотосессии была тренировка,где ребята попросили меня станцевать их хореографию к новой песне.Ну и как назло шнурок развязался.Я конечно же запнулась об него и полетела назад.Подумалось,что я сейчас проживаю последний моменты своей жизни...
Но этот чёртов Минхо опять словил меня!После чего с невозмутимым видом сказал что-то вроде:"Ты специально падаешь второй раз в моём присутствии, для того,чтоб я поймал тебя?"
Вот поэтому я и не смогла с тобой встретиться.Посчитала,что прийти к тебе с краснющим лицом было бы не очень.
Заметив,что подруга вот вот засмеётся,я ткнула её в бок.
-Только попробуй заржать!Я прибью тебя!-Ахахах,да нет!Просто знаешь,это звучит как типичная романтическая дорама.
Девушка устраивается менеджером для мужской группы в крупную компанию.Её все хорошо принимают,кроме одного парня.Потом между ними каждый раз происходят разные перепалки,они постоянно ссорятся друг с другом.
Ну а потом,после решающего романтического события,они всё же начинают что-то чувствовать друг к другу и признаются в любви.
А спустя время по традиции-свадьба,дети и коты!,-стараясь сдержать смех сказала моя подруга.-Ну держись,Сохён!...,-хрустнув пальцами тихо произнесла я.
-Да ладно тебе!Я же просто шучу!Хотя,ты права!Он и вправду слишком хорош для тебя!Известный,богатый и красивый айдол!А ты серая масса,глупенькая,так ещё и без денег!,-подкалывая меня сказала эта засранка.Повернув голову набок,я улыбнулась как сумасшедшая и подняла брови.
-Сохён,я предупреждала тебя...-ГОСПОДИ,СПАСИТЕ МЕНЯ!Я НЕ ЗНАЮ ЕЁ!ОНА ХОЧЕТ МЕНЯ УБИТЬ!ПОМОГИТЕ!,-кричала эта дурёха убегая от меня.
-Беги,беги!Я же всё равно тебя побью потом!_________________________________________
Сохён,я стеню тебя!
Всех люблю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...