~Пибимпаб~

1.9K 107 21
                                    

*Божечки,я что,в дораме что ли?
Хотя,если так подумать,то вполне себе возможен такой сценарий...
Красивый парень,по имени Джунхёк,влюбляется в свою коллегу-менеджера Пак Хёри.На самом деле,каждый из них начинает что-то чувствовать со временем друг к другу и в один день,их чувства всё же раскрываются!А потом по традиции-свадьба,дети и коты!*
Я взглянула на парня,который только что стал моим "мужем"
*И всё же...
Сценарий,который придумала Сохён с Минхо,мне почему-то нравится больше...*
-Хёри,о чём задумалась?,-спросил меня улыбаясь парень.
-А,Джунхёк?Да так,по работе!,-быстро ответила я теми словами,что первыми попали мне в голову.

*Так,стоп,Хёри!О чём ты вообще думаешь?!Пора бы тебе перестать смотреть и читать все эти смазливые романтические истории,иначе такими темпами,ты скоро совсем свихнёшься!*

Немного пройдясь по парку,я поняла,что очень сильно хочу есть,да и на улице к вечеру стало намного холоднее,поэтому,мне очень хотелось зайти в какой-нибудь уютный ресторанчик.Но в силу своего характера,попросить Джунхёка об этом,мне было немного стыдно.

-Хёри,давай зайдём куда-нибудь поесть?Если честно,я проголодался ,-спросил парень,словно прочтя мои мысли.
-Зайти куда-нибудь поесть?!Конечно,я только за!,-воскликнула я от радости.
-Я знаю поблизости одно очень хорошее место.Ты не против,если мы заглянем именно туда?,-спросил Джунхёк.
-Хорошо,пойдём!,-ответила я,мотнув головой в знак согласия и улыбнулась.

Спустя 15 минут.Уже на месте.
_________________________________________
-Хёри,что будешь заказывать?,-спросил Джунхёк внимательно рассматривая меню в своих руках.
-Думаю,мясо и выпивку!
-Ты уверена,что хочешь заказать именно алкоголь?Всё-таки,завтра у нас генеральная репетиция перед концертом.Уверенна,что это того стоит?,-сказал парень с упрекающим видом.
-Ну Джунхёк,всего чуть-чуть!Обещаю тебе,что завтра я буду как огурчик и репетиция пройдёт успешно!,-уверенно произнесла я.
-Ладно,тогда заказывай!Всё равно,я не думаю,что ты сможешь напиться до такой степени,чтобы потом пришлось тащить тебя до дома пьяную!,-сказал парень,после чего, позвал официанта.

Через 30 минут
_________________________________________
-Раз стаканчик,два стаканчик,три стаканчик...,-расплываясь в улыбке произнесла девушка.
-Айщ,Хёри,кто ты такая вообще,что за раз в тебя влезает столько алкоголя?!,-возмущённо произнёс парень.
-Ну чего ты ворчишь?Лучше на,попробуй!,-сказала Хёри,протянув руку,в которой находилась бутылка соджу.
-Эй,Хёри,хватит!Лучше скажи,где ты живёшь,я вызову тебе такси,-вздохнув произнёс парень.
-Где я живу?,-облокатившись на спинку дивана,задумалась Хёри.
-Ну не я же!Или ты настолько напилась,что думаешь,что я спрашиваю тебя о том,где живу я сам что ли?
-А правда,где ты живёшь?,-задала вопрос девушка.
-Да ты издеваешься...Хёри,просто скажи мне,где ты живёшь!,-сказал уже максимально раздражённый от происходящего Джунхёк.
-Южная Корея,город Сеул!,-воскликнула девушка.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя