*Кровь?",-опустив голову вниз,удивилась девушка,когда и сама смогла лицезреть,как по ладоням,что дотронулись до её тела стекали алые капли.
Боли совсем не ощущалось,а только неприятная тяжесть в районе,где только что метко нож пронзил её тело.Ноги внезапно стали подкашиваться.
*Не понимаю*,-когда в глазах всё стало расплываться,подумала девушка.
Но вскоре она очнулась.
Настолько резко и безразлично,с таким характерным звуком,какой всегда звучал в фильмах,нож по уже проделанному пути выскочил вдруг из раны.Её внезапно охватили странные ощущения.Схватившись за ноющую грудь,она плевком выхаркнула вязкую,ещё тёплую жидкость.Но будто прессом её потянуло к земле,а те проблемы,что были прежде важны,вдруг перестали иметь для неё такое значение.
Тогда-то девушка уже не в силах держать свою голову,смирённо склонила её вниз...
-Хёри!,-вскрикнул парень,в последний момент ухватив её за руку.
Обвив руками спину возлюбленной,которая была и не в силах стоять теперь,со всей яростью взглянул.Взглянул на того,кто с улыбкой стоял у двери.Кто так бесцеремонно протирал сейчас нож,как будто после разделки туши,принадлежавшей маленькой дичи.
Это привело парня в бешенство.
Глаза его загорелись ярким огнём.-Я вызываю полицию!Ты...Ты будешь годами в тюрьме гнить,понял меня,да?!Сукин ты сын,я ненавижу тебя!Чтоб ты сдох,идиот!,-кричал тот парень,чьи руки были теперь запачканы в чужой крови.
-Уверен,что хочешь потратить её последние минуты на это?,-усмехнулся другой,только начав,когда рукоятка ножа была уже безупречно чиста.
Схватившись за голову,парень,чьё имя было Минхо,вскрикнул:"Нахрен ты сделал всё это?!Зачем?,-безумным взглядом вцепившись в лицо старшего,заорал он,параллельно с тем ужасаясь,с каким потоком из раны девушки сочилась кровь.
Даже кофта,которую он приложил к её животу уже была полностью ей пропитана.С молочного цвет её сменился на ярко-бордовый...-Я лишь хотел закончить начатое красиво!
С теми словами,он неожиданно сквозь тряпочку,в которой держал прежде нож,кинул парню в руки.
Тот без раздумий зачем-то поймал.
-Чёрт!,-вскрикнул он,после в мгновенье откинув его.
Старший разлился в улыбке.
Глаза Минхо были налиты кровью.Он бы давно уже подбежал,ударил,да и убил бы на месте,но...
Девушка в него свирепо вцепилась,никак не собираясь отпускать.Поражало,что с таким-то остатком сил,она держалась за него,как за свою последнюю возможность.
-Удачи.Я сделал всё,что собирался,-произнёс вдруг старший,уже переступив порог.
Но тут Минхо,как ужаленный спохватился,рванув с кулаками.
-Уверен?,-переспросил он вновь,заставив нападающего остановиться.
-Правильно.
Он вышел.Ни один взгляд не осмелился его проводить,да и тот человек сам того,наверное не желал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanficДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...