~Уличные фонари~

1.8K 96 20
                                    

Прошла уже неделя,с того момента,как Чонин упал на концерте в обморок.
К счастью,уже на следующий день,после того инцидента,его выпустили из больницы,поэтому,следующие два концерта в Азии всё же состоялись.Если говорить честно,то кажется,что ему стоило ещё некоторое время отдохнуть для полного восстановления,но он сам настоял на том,чтобы ему дали разрешение выступать.

-Ребят,кто за,чтобы поиграть в правду или действие?,-спросил парень,тяжело дыша после долгой тренировки.
-Джисон,завались!Какое правда или действие?!Я прибью тебя сейчас!,-кинув бутылку в парня,раздражённо сказал Хёнджин.
-Я за!Давайте сыграем,сделаем небольшой перерыв!,-ответил Бан Чан,чтобы предотвратить возможную ссору.
-Я не против!,-воскликнул Феликс.
-Давайте попросим присоединиться к нам Хёри?!Она не очень любит говорить о себе,может хоть так что-то расскажет!Как ни как,она ведь наш менеджер,-сказал Чанбин и сделал небольшой глоток воды.
-Хорошо,я сейчас позвоню ей.Но вроде бы,у них с Джунхёком сегодня достаточно загруженный день,поэтому я сомневаюсь,что она вообще сможет ответить,- сказал лидер группы,параллельно набирая номер девушки.

*Гудок вызова*
-Да,Чан!Что-то случилось?,-спросила Хёри.
-Нет,не переживай.Извини,что возможно тебя отвлекаю,но не могла бы ты прийти в зал?У нас сейчас перерыв и мне бы очень хотелось,чтобы ты сыграла с нами в правду или действие!,-ответил парень.
-В правду или действие?,-спросила Хёри,в чьём голосе читалось удивление.
-Если не можешь-ничего страшного!
-Всё нормально.Я как раз сейчас собиралась идти на ваш этаж!
_________________________________________
-Я могу посидеть с вами 5 минут,дальше мне нужно ехать на встречу,-сообщила девушка.
-Хорошо,значит начнём именно с тебя!,-ехидно улыбаясь произнёс Чонин.
-Ну,нет!Давайте с кого-то другого,а-то я боюсь,что вы мне вообще такого можете загадать!
-Без проблем!Тогда начинаем с Хёнджина,-произнёс Джисон.
-Всмысле с меня?Я вообще в это играть не хотел!,-крикнул Хёнджин.
-Эй,хватит уже!Только у нас Минхо и Хёри перестали собачиться,так вы сразу же решили на их место встать что ли?!,-сурово посмотрев на парней,произнёс Чан.

Хёнджин демонстративно закатил глаза,но всё же согласился быть первым игроком.
-Правда или действие?,-спросил Сынмин.
-Действие,-тут же ответил Джинни.
-Крикни о том,что Джисон всегда прав!,-еле сдерживая смех сказал парень.
-Да вы издеваетесь?!
-Эй,драма квин,успокойся!Я ведь действительно вседа прав!,-поправив волосы сказал Джисон.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя