Сегодня всю ночь шёл снег,а небо было затянуто тучами.
*Как же хочу спать...*,-сложив руки в замок и потянувшись,подумал я,когда уже прозвенел будильник.
Нехотя встав с кровати,я поплёлся на кухню,дабы выпить стакан воды,который единственный мог сейчас спасти меня от неистовой жажды.
*Сегодня!*,-вдруг осенило меня,когда я поставил пустую ёмкость на стол.Тут же рванув в свою комнату,я подбежал к телефону.На экране высвечивалось новое сообщение.
Он словно знал,когда ему стоило мне написать.
По телу непроизвольно прошла лёгкая дрожь,но я всё же зашёл в тот чат.
-Возможно,теперь-то ты быстрее дашь мне ответ?,-написал он,прикрепив несколько фотографий.
*Чёрт...Да это же её дом!*,-обеспокоено,подумал я,осознав в полной мере всю ситуацию.
-Ты что,грёбаный сталкер?!С какого фига ты вообще делаешь это?!,-уже не выдержав,написал я.
-Эй,парень,давай полегче!Я всё-таки старше тебя буду,-ответил этот псих.
-Камеры ведь так и находятся в её доме,да?,-спросил я.
-Кто знает,-тут же ответил он,тем сильнее взбесив меня.
-Значит,сегодня вечером ты и узнаешь моё решение!,-ответил я,после чего,отбросив телефон в сторону,закрыл руками лицо,усевшись на пол.-Почему?...,-произнёс я вслух одну из своих навязчивых мыслей,что сейчас перекрывая собой одну за другой,создавали невыносимый шум.
Вечером.
_________________________________________
-Минхо!,-радостно,воскликнула девушка,заметив меня в проходе.
*Нам лучше не стоит сегодня пересекаться...*,-подумал я,в мгновенье накинув капюшон толстовки на голову.
После того,я увеличив свой шаг,постарался быстрее уйти,но...
-Ты что в наушниках?,-догнав меня,сказала Хёри,лёгким движением руки сбросив с головы накидку.
Не зная что делать,я лишь затупил взгляд в сторону,надеясь на то,что всё-таки смогу избежать разговора.-Ты игнорируешь меня?!,-недоумевающе,смотря в мои глаза,спросила девушка.
Стиснув зубы,я всё же обернулся,понимая,что девушка теперь уж точно не отвяжется.
Повернув голову на бок,словно маленький щенок,она спросила:"Ты какой-то странный сегодня...Что-то случилось?",-произнесла Хёри,рассмотрев меня с ног до головы.
-Всё в порядке,-отмахнувшись,сухо ответил я.
-Просто,если б ты заболел,то поездку скорее всего нам пришлось бы отменить и...,-не успев договорить,произнесла она.
-Да,не успел сказать.Сегодня нам и вправду не удастся съездить в то место,-ответил я,сжав губы.
-Какие-то личные планы?
Просто,у вас ведь,как я знаю больше нет ничего вечером...,-ответила она,задумавшись.
-Ты права,-одобрительно мотнув головой,согласился я.
-Ясно...Тогда,на какой день мы перенесём эту поездку?Следующая среда будет практически свободной,поэтому,мы могли бы...,-вновь произнесла она,не успев довести до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanficДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...