~Бесконечно пьян~

1.2K 75 3
                                    

Мои глаза слегка приоткрылись,а я сладко зевнула.
Спросонья свет казался мне слишком ярким,поэтому я накрыла глаза рядом лежавшей подушкой.
*Вот только странно,почему я сегодня проснулась без будильника?Не могла же я встать раньше него?!*,-подумала я,неторопливо потянувшись.
Вновь приоткрыв глаза,я осознала,что нахожусь сейчас вовсе не в собственном доме,как мне могло показаться изначально,нет...
Резко вскочив с кровати,у меня потемнело в глазах,поэтому я тут же уселась обратно.
*Последнее что я помню,это то,как я сидела в шкафу,пока Минхо пытался быстрее выпроводить парней из комнаты,а после попросил меня написать Феликсу о том,что я срочно жду их в холле и...*,-пыталась я восстановить оборвавшуюся нить событий.

В недоумении,я взглянула на свой телефон,где отображалось несколько непрочитанных сообщений,в числе которых были и те,что отправил Минхо.
"Хёри,я не знал как поступить,когда увидел,что ты уснула,поэтому решил не будить и дать возможность немного отдохнуть.
Если ты будешь искать нас,то мы сейчас в баре на цокольном этаже.
Обещаю,что прослежу за этими двумя,дабы они не напились,а сам уж точно не прислонюсь и губами к рюмке.Это был последний шанс...
А знаешь почему я решил тебе обо всём этом рассказать,даже когда прекрасно понимал,что тебе это не понравится?
Просто кое-кто хочет намекнуть тебе на то,что никогда больше не потерпит ложь в тех долгожданных отношениях,что сегодня начались,прося взамен от своей любимой девушки,чтобы она отныне поступала обсалютно также...*,-написал он.

Сердце вновь затрепетало,а смущение достигло своего пика.
Вцепившись в белоснежную простынь,я обхватила её руками и начала перекатываться на кровати с одной стороны в другую.
-Он назвал наши отношения долгожданными и сказал,что я его любимая девушка,да?Я всё ещё сплю?!,-ухватившись за невыносимо горящие щёки,произносила я,не веря в происходящее...
_________________________________________
Выйдя из номера,я тут же заметила в конце коридора силуэт Джунхёка.
Он разговаривал с кем-то по телефону,жестикулируя руками в воздухе.
Неуверенными шажками я подошла к нему,остановившись на расстоянии нескольких метров.Внезапно,он обернулся в мою сторону,но смотрел будто бы сквозь тело,словно я была каким-то призраком.
-Ты совсем уже совесть потерял?Хватит названивать мне!Если тебе так нужны эти деньги,то почему бы не попросить у меня всю сумму сразу,чтоб я наконец мог быть спокоен,что мы никогда больше не встретимся?!Даже не вздумай приходить ко мне в дом,когда я вернусь в Сеул,ты понял?!*,-чуть ли не крича,произнёс он,после чего нервно нажал на кнопку сброса вызова.
-Хёк...,-неуверенно приложив руку к его плечу,произнесла я.
-Хёри?Давно ты здесь?,-удивлённо,спросил он.
-Ты можешь рассказать мне что случилось?Это же кто-то близкий,раз знает твой адрес,да?,-вздохнув,спросила я.
-С чего ты взяла это?Ты же видишь,что со мной всё в порядке!,-фальшиво улыбнувшись,пытался он уверить меня.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя