~Очнуться~

815 48 12
                                    

Зажмурив глаза сильнее,я вслух пробормотал:"Да что за?!"
Вместе с навязчивыми мыслями,теперь меня решили достать и странные судороги по всему телу.Или...Нет!Это всё было слишком странно,словно чей-то голос и впрямь доносился эхом до ушей,а параллельно с тем,он ещё и всерьёз толкал меня из стороны в сторону.
*Побочки*,-вздохнув,подумал я,решив,что сделал поспешные выводы...
Мои сомнения,непонятные побочные действия от препаратов и простое любопытство пересилило-я осторожно открыл глаза,схватившись в мгновенье за голову,что ныла так,словно я только проснулся с похмелья.

-Минхо,эй!Очнись,тебе плохо?,-встревоженно,произнёс чей-то размытый силуэт,повиснув надо мной.
Словно только наделившийся зрением слепой котёнок,я сощурился,протянув перед лицом руку,ограждая себе от света.
-Минхо,ты...,-вновь произнёс тот голос,остановившись.
Я недоумевающе потёр свою переносицу,после чего спросил:"Ты кто?",-только сказал я это,как почувствовал в горле неистовую сухость,поэтому мигом откашлялся.
-Совсем что ли пьяный?...
Айщ!,-ответили мне,возмущённо токнув кулаком в бок.
*Что происходит?Это и есть то место,куда попадают люди после смерти-рай?*
Но вот только подумал я об этом,как решил:Нет,скорее ад!
Постепенно,как это обычно и бывает,мои глаза начали адаптироваться к слепящему после темноты свету.Туман перед ними размылся,а я увидел...Феликса?
Я мигом вскочил,забыв благополучно о том,что несколько мгновений назад лежал обессиленный на холодном полу,где собирался расстаться с жизнью.
Но вдруг смотря на то,как разворачивались события,то становилось жаль уже не себя,а человека,кто смотрел на меня сейчас как на какого-нибудь прокажённого.
-Прости...Я не думал,что от того,что я сделаю это,то и вы не стерпите,-произнёс я,обернувшись на друга,когда осознал,что всё это случилось лишь по моей вине.

-Да ты идиот!Знал бы,как я сейчас испугался за тебя,когда...,-уж было начал парень,как я перебил его.
-Прошу,прими мои извинения.За твою смерть ответственен лишь я,более никто,-виновато склонившись,сказал я,спокойным голосом,который звучал как реплика из какого-нибудь фильма.
Но что-то опять было не так.Парень слегка попятился,опешив,а после спросил:"Скажи,ты с ума сошёл?...Какая ещё нахрен смерть?!Единственный,кто сейчас помирал тут-это ты!,-возмущённо сказал он,ткнув в меня пальцем.
И тут меня кажется осенило.
Только что,чуть ли не готовый расплакаться от сожаления,я думал,что действительно попал в рай!И чёрт...И даже если так,то почему вдруг решил,что Феликс покончил с собой,не выдержав моей смерти?Вот же дурак...По сути,как он тогда бы раньше меня здесь мог оказаться?!
Пока я стыдливо опустив голову,ругал себя за столь глупые домыслы,парень вдруг спросил:"И всё-таки...Что случилось?Не может же быть,чтоб ты так внезапно стал во сне задыхаться!"
Я задумался.
-Не знаю.Точнее,горло у меня конечно побаливает,но вот...,-уж было начал я,как Феликс перебил.
-Я ведь всерьёз уже собирался скорую вызвать,если б ты через ещё секунд десять не очнулся!Сам подумай,из твоей комнаты вдруг ни с того ни с сего начинают какие-то звуки непонятные доноситься.Я забеспокоившись зашёл проверить,а оказалось,что это был ты,который скрючившись на кровати,вдруг начал с дикими воплями откашливаться,задыхаясь.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя