Утро только наступило,но мы вместе с Джунхёком и нашей группой,уже выехали на съёмки очередного шоу.
-Чан,включи что-нибудь!А-то так совсем скучно в тишине ехать!,-попросил Джинни.
-А что к примеру?
-Давай S-class !,-воскликнул Джисон.
-Принято!
_________________________________________
Неожиданно,Феликс по случайности прочитал партию Джисона.
-Малыш,что это было?,-нахмурившись спросил парень,еле сдерживая смех.
-Ты сказал малыш?!,-воскликнул Минхо.
-Нет ничего плохого в том,чтобы влюбиться!,-крикнул Джисон.
-Знаете,мне кажется,здесь очень подойдёт одна песня,которую вы пели на кингдоме!,-сказала я.
-И какая же?,-поинтересовался Сынмин.Я вдохнула побольше воздуха в лёгкие и решительно начала петь.
-I'll be your man 다신 너를 놓지 않을게,-пропела я,изображая Джисона,который метается в выборе между двумя друзьями.
Тут же все перестали смеяться и разговаривать.И в моей голове пронеслась мысль о том,что это обусловлено тем,как я спела...-Извините,наверное,это было слишком ужасно.Думаю,вам было тяжело это слушать,простите,- покраснев от стыда,сказала я.
-Нет,напротив,Хёри!Ты очень красиво поёшь!Почему ты вообще не стала айдолом?!,-неожиданно спросил Бан Чан.
-К-красиво пою?,-немного запнувшись,переспросила я.
-Да,это правда поражает!,-подтвердил Чонин.
Джунхёк и остальные участники группы,также похвалили меня за мой вокал,отчего мои уши вновь покраснели,но уже от смущения.-Вот только,если ты уволишься с должности менеджера и всё-таки решишь стать трейни,то работы у меня станет в разы больше!Ты что,совсем меня пожалеть не хочешь?!,-воскликнул Хёк
Я рассмеялась.
-Нет,ни в коем случае!Ты ведь тогда и зарплату станешь за двоих получать!,-прикрыв ладонью свой рот,усмехнулась я.
-Хёри,почему ты закрываешь свою улыбку?,-внезапно спросил Минхо.
-Однажды,мне сказали,что она уродлива,вот и стараюсь её теперь прикрывать,когда смеюсь,-ответила я,опустив взгляд.
-Не нужно этого делать!Она очень красивая,поэтому,это совсем не то,что тебе стоит скрывать!,-смотря мне прямо в глаза,произнёс парень.Неожиданно,я почувствовала,как в моей груди что-то быстро и чётко начало отстукивать.
Несколько секунд назад,мне сделали комплименты обсалютно все,кто находились поблизости и ничего подобного не происходило.Но стоило только похвалить этому парню мою улыбку,так сразу же,моё давно "не работающее"сердце,вдруг завелось...
-Спасибо,Минхо,-с лёгким румянцем на лице,произнесла я.
-Благодари не меня,а своих родителей,за то,что подарили её тебе!,-отмахнувшись,сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...