~Предательство~

758 42 5
                                    

Только я переступила порог квартиры,как чувства вдруг нахлынули безжалостным вихрем.Более сдерживать их не удалось.
-Идиот!,-вскрикнула я,задыхаясь от боли.
Услышав,что я вернулась,то на порог,как обычно выбежал он-пушистый комок,который также,как и всё остальное теперь невыносимо напоминал мне о любимом человеке.
-Странно,не думала,что когда-нибудь то,что мы спасём с ним твоего отца заставит сердце сжиматься ещё сильнее,когда ты рядом,-сквозь улыбку,проговорила я,нежно проведя рукой по белоснежной шёрстке.

Вздохнув,я подошла к балкончику,с которого открывался отличный вид на ночной Сеул.
-Скажи мне,теперь всё так явно будет откликаться в тебе?,-усмехнувшись,проговорила я.
*Наверное...*,-пронеслось у меня в голове,переплетаясь с отныне колющими воспоминаниями.
_________________________________________
-Да отпусти уже!,-вскрикнула я,стараясь вырваться из крепких объятий парня.
-Не хочу!,-ответил он,ещё сильнее обхватив меня.
-Мне дышать тяжело,отпусти!,-оттолкнув его,воскликнула я.
Забежав на балкон,я состроила ему через стекло гримассу.А когда он направился в мою сторону,то я тут же присела на корточки,устроившись в углу.
-Эй,Хёри,ты...,-не успев
договорить,произнёс он,как тут же заметил меня.
-Думаешь,я не увидел бы тебя здесь?,-сказал он,усевшись рядом.
-Да,именно!,-буркнув,ответила я.

Хитро взглянув,он вдруг подхватил меня на руки.
-Уронишь ведь!,-вскрикнула я,колотя его по животу.
К счастью,он быстро вернул меня на пол,после чего я надувшись скрестила руки на груди.
-Дурак!,-воскликнула я.
-Ты обо мне сейчас?,-оглядевшись по сторонам,спросил он.
Я усмехнулась,толкнув его в бок локтём.
-Что,правда обо мне?!,-недоумевающе,произнёс он.
Проигнорировав его,я лишь встала на цыпочки.А после кратко чмокнула в щёку,оставив тем самым на ней блёклый след от помады.
-Самый-самый главный дурак на свете!,-воскликнула я,окинув предрождественский город взглядом.
-Вот ведь...,-начал он,вдруг остановившись.
-Ты чего замолчал?!Скажи,как обычно,давай,что я слишком предсказуема!,-возмущённо,произнесла я.
-Нет,люблю тебя...,-ответил он,взглянув с необыкновенной нежностью.
-А?Ты что-то сказал?,-сказала я сделав вид,что не услышала.
-Ничего.Просто счастлив,что мы можем быть вместе,когда уже всё столь тревожащее позади,-с улыбкой ответил он,приобняв за плечи.
...
_________________________________________
Я вдруг рассмеялась,а слёзы всё также продолжили стекать по лицу,бесшумно падая на пол.
-Жаль,что звездопад случается не так часто...,-произнесла я,задумавшись.
-Ты обманул меня.Так подло и... И внезапно!,-вскрикнула я в попытках стянуть с пальца кольцо,что будто намертво сидело на нём.
Но приложив усилия,я всё же сорвала его,откинув в безудержном гневе в сторону.
-Пропади всё пропадом,Ли Минхо,если вдруг ты снова решишься сказать мне,что любишь!,-вскрикнула я,когда тревога начала набирать обороты,вдруг поднялся невыносимый жар,а дыхание участилось.
Опустившись,я начала ужасно закашливаться,схватившись в страхе за горло.
-Ненавижу,когда мне делают больно те,кому я почему-то слепо доверяла.
Ты...Ли Минхо,неужели ты стал одним из тех,кого я ненавижу?!,-воскликнула я,сквозь пронизывающюю боль в груди.
_________________________________________
Спустя какое-то время я наконец смогла успокоиться,но тут же ощутила гадкое чувство волнения,ведь...
*Кольцо!Где оно?!*,-подумала я,осознав,что совершила по глупости ранее.
*Кольцо,кольцо,кольцо!*,-повторяла я про себя,разыскивая его в кромешной темноте на корточках по всему полу.
Не обнаружив его на балконе,я без раздумий выбежала на улицу в одной лишь блузке,где мерзкий холод был ощутим ещё сильнее,чем пару часов назад.
-Да где же оно?!,-проговорила я,смахнув с лица горячие слёзы,когда уже долгое время старалась найти в снегу столь дорогую мне вещь.
-Ненавижу...,-отчаявшись,произнесла я,усевшись на холодную землю.
Только недавно я смогла поверить ему.Действительно поверить,что если мы и не сможет быть вместе навечно,то расстанемся не сожалея.Но ведь мне больно,а значит всё это наглая ложь!...
*Я должна была сказать себе нет ещё тогда.Сказать это хотя бы потому,что мне запрещено*,-подумала я,перебирая в ладонях блестящий снег.
-Запрещено...,-дрожащим голосом,повторила я,не обращая внимания на онемевшие от холода руки.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя