~Развязка~

1.4K 90 12
                                    

-Хёри,что случилось?,-не понимая причины её улыбки,спросил я.
Пролистав страницу к её началу,она вновь протянула мне свой телефон.
"Журналистка рассказала настоящую причину тех самых скандальных фотографий...",-гласила та статья,что только что отправил ей Джунхёк.
_________________________________________
Думаю,всех интересует,что же произошло на самом деле с участником популярной группы Stray Kids-Lee Know,верно?!
Именно поэтому,сегодня я готова ответить на все ваши вопросы...

Недавно,я проводила интервью,где долгожданными гостями моего блога стали Stray Kids.
Задав вопрос лидеру группы о том,считает ли он,что этот скандал может помешать им в удачном проведении мирового тура,неожиданно вмешался Lee Know,и очень агрессивно мне на него ответил.

Решив,что вы также должны это увидеть,мы не стали вырезать тот фрагмент интервью и предоставили вам возможность в любой момент его посмотреть.
Тем же вечером,всё было отправлено на монтаж и корректировку.

После того,как это видео попало в сеть,практически все комментарии были заполнены гневными комментариями в сторону артиста.
Но хотелось бы отметить то,что на момент его публикации,мне было очень жаль артиста.

"Почему же моё мнение так резко изменилось?",-спросите вы.
Сейчас всё объясню!
После съёмок,я стала свидетельницей одного очень интересного разговора...

Как вы знаете,на тех скандальных фотографиях были завпетлечены трое:продюсер одного из популярных шоу,сам айдол и какая-то девушка.
Многие задавались вопросом:"Кто же она?".
И да,я также очень хотела об этом хоть что-то узнать...

Сразу же после съёмок,я услышала в отдалённом коридоре тихий плач,поэтому тут же захотела найти его источник.
Придя на место,я увидела самого айдола и менеджера его группы,которая как раз и была тем,кто всхлипывал.

"Я,как твой менеджер,не имела и права дать шанс произойти такой ситуации.Ты должен был промолчать,но уж точно не вступать в драку!",-сказала та девушка.
Как оказалось,продюсер того шоу,кто также стал участником всем вам известного скандала,решил,что будет вполне допустимым позволить себе сексуальное домагательство в сторону той девушки,за что после и получил пощёчину от айдола.
Я согласна с тем мнением,что он в любом случае не мог позволить себе ударить того человека,каким бы гнилым он не был.
Но его последующие слова меня поразили...

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя