-Вы что вообще себе позволяете?!,-выкрикнул Минхо,резко замахнувшись на продюсера.
Мужчина тут же убрал руки с моей талии и искоса посмотрел на парня.
-Что я себе позволяю?!Разве это должно тебя волновать?!,-спросил он.
-Да,меня это волнует!Эта девушка-мой менеджер,которым я очень дорожу.А вы в свою очередь,без задней мысли позволяете себе сексуальное домогательсво в её сторону.Так как вы думаете,касается ли тогда меня это?,-уверенно посмотрев на продессера,спросил он.Взгляд мужчины в ту же секунду словно заполыхал и загорелся.
-А что,хочешь меня ударить?Ну давай,попробуй!,-со своей наглой ухмылкой,произнёс он.
Минхо выдохнул со смешком,а после приподнял бровь.
-Хорошо,вы сами мне разрешили!,-взглянув на свои руки сказал он,уже готовясь пойти в бой.В один момент,я осознала,что если сейчас этих двоих не остановить,то после,это может привести к ужасным последствиям...
-Стой,Минхо,не надо!Просто извинись перед ним и мы уйдём!,-преградив собой мужчину,попросила я.
-Думаешь,я так легко приму его извинения?,-чуть ли не брызгая слюной от злости,кричал продюсер.
-Извините,я обещаю,что мы оставим этот инцидент в секрете!Пожалуйста,примите мои извинения!,-низко покланившись,просила я,пока мои щёки невероятно жгли слёзы.-Откуда я знаю,что вы мне не врёте?А если,вы всё же решите обратиться в полицию,то что тогда?!,-схватив меня одной рукой за подбородок,сказал он.
-Простите,я обещаю вам,что это останется только...
Я не успела опомниться,как этот мужчина прописал мне удар в челюсть,после чего,я упала на асфальт не в силах даже подняться.-И что теперь ты мне сделаешь, щенок?Ты же не сможешь до меня и пальцем дотронуться!,-мерзко смеясь,произнёс он.
Минхо лишь ровно стоял напротив него,крепко сжимая свои руки в кулах.Я с радостью выдохнула,что он решил остановиться,но...
-Я не смогу до вас дотронуться?!Чушь!,-выкрикнул Минхо,усмехнувшись и ударил продюсера прямо в живот.
-Ах ты ж щёнок!,-встряхнув головой, произнёс мужчина после удара.В ответ парень смело улыбнулся и приподнял голову,словно спрашивая:"И что,мы будем продолжать?!Или слабаком тут всё же являюсь не я?!"
-Подонок!,-выкрикнул продюсер и замахнувшись на Минхо,одарил его ещё более сильным ударом по лицу.
Осознавая,что сейчас я могу лишь только бездействовать,в груди становилось очень тесно и колко. Слёзы лились ручьём.Дыхание участилось,а мысли напрочь спутались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...