В воздухе повисло неловкое молчание.
Сердце бешено колотилось,а в голове не было ни единой мысли.
-Минхо,я думаю,мне уже нужно идти...,-заметив на себе пристальный взгляд парня,произнёсла я.
-Что?А,да,хорошо,-улыбнувшись ответил он.Я тут же протёрла своё весьма мокрое лицо ладонью,и быстрым шагом устремилась в противоположную ему сторону.
*И что это было?Вначале ни с того ни с сего обнял,а потом и вовсе назвал милой...*,-подумала я,когда казалось,что сердце вот вот вырвется из груди.
-Хёри!,-неожиданно окликнул меня парень.
-Да,что-то случилось?,-тут же обернувшись,спросила я.-Куда ты пошла?Нам же в одну сторону,разве нет?,-усмехнувшись,произнёс он.
*Вот блин!Точно...*
-Да,конечно!Я приду сейчас!Можешь уже садиться в машину!,-резко выйдя из своих мыслей,ответила я,слегка покраснев.
Минхо в ответ лишь пожал плечами и устремился к выходу.
*Ничего не понимаю...
Почему так горят щёки и невероятно кружится голова?Я не заболела?*От лица Минхо.Вечером.
_________________________________________
Сегодня к нам приехали парни из второго общежития.
Пока все были на кухне,я отсиживался в комнате.
Все понимали,что сейчас я не в том состоянии,чтобы мочь веселиться,поэтому не стали даже докапываться.*Минхо,ты такой странный!Что за резкие смены настроения?!
То тебя распирает от злости и ты кричишь как не в себя,то вдруг успокаиваешь Хёри,думая лишь о том,какая она милая,напрочь забыв о всех своих проблемах в миг...
И всё это с разрывом всего в несколько минут!*
Я тяжело вздохнул.
*Не был бы я мужчиной,то побежал бы уже проверяться не беремен ли!Просто другого объяснения тому,я не вижу!*Мои размышления прервал неожиданный стук в дверь.
-Минхо,я могу зайти?,-спросил меня Чан.
-Да,можешь
В комнату зашёл лидер,в чьих руках находилась коробка со снеками.
-У нас осталось немного,поешь!Я волнуюсь,раз ты уже какой день подряд питаешься лишь перекусами!,-слегка улыбнувшись, произнёс он.
-Нет,спасибо,я правда не голоден!
Поэтому,не мог бы ты выйти?,-попросил я.Проигнорировав мою просьбу,лидер сел на стул,который стоял рядом.
-Минхо,если тебя действител что-то тревожит-расскажи!Я в любом случае выслушаю и поддержу!,-произнёс он,смотря на меня с таким сочувствием,словно я какой-то неудачник.
-Чан,я хочу спросить...
-Да,спрашивай!
-Ты меня за идиота что ли держишь?,-воскликнул я.
-Чего?С какого вдруг перепугу ты такие выводы делаешь?,-удивлённо воскликнул он.
-Так ты смотришь на меня так,словно я какой-то лузер,в чьей жизни всё тупо идёт под откос!,-возразил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...