*Что это?Спам?*,-подумал я,перечитав вновь сообщение,тем самым только сильнее введя себя в недоумение.
Было бы верным скорее заблокировать на месте этот номер и благополучно забыть о нём,но...
*Кто вы?И зачем пишете такую ересь мне в чат?!*,-не сумея сдержать своё любопытство,всё же ответил я.Моё сообщение было тут же прочитано,но вот только спустя минуту дальнейшего ответа так и не последовало.
*Айщ,что за хрень?...*,-усмехнувшись,подумал я,уже собираясь побежать вдогонку за остальными,но вдруг в кармане раздался характерный звук.
В ту же секунду достав свой телефон,я открыл тот чат.
*Не помнишь меня?А я вот прекрасно...*,-ответил неизвестный,оставив в конце текста улыбающийся смайлик.
*Что за псих?!*,-закатив глаза,подумал я,уже открыв вкладку с кнопкой "заблокировать",как я заметил,что тот человек всё также продолжал писать.
*Несмотря на то,что был уже конец октября,погода была сухой и тёплой.
Я с самого начала видел,как ты о чём-то увлечённо разговаривал со своей подружкой,которой дорожишь и сейчас.
Но знаешь,я постоянно думал:"Почему таким как ты всегда везёт?...
Ненависть съделала меня видя,как ты широко улыбаешься,мне становилось тошно...Ужасно тошно!
К сожалению,мне так и не удалось совершить желаемое,ведь какой-то придурок выбежал на крики той девки.Но не суть...Главное,теперь я сомнений в своих действиях уже не чувствую,уж слишком многое изменилось...*,-гласило то сообщение.На секунду,я задумался.Волнение понемногу начало одолевать меня.
*Но как?...Не может ведь быть,что тот сумасшедший решил объявиться спустя столько лет?*
*Что вам нужно?Нарваться на полицию решили?!*,-написал я,уже не в силах сдерживать грядущую тревогу.
*Точно!Посмотри,что у меня есть...*,-ответил он,скинув какой-то файл.
Не раздумывая,я почему-то сразу перешёл по вкладке,хоть и знал,что имелась большая вероятность,что в нём могли храниться вирусы или что-то подобное...-Ч-что чёрт возьми это делает у него?!,-произнёс я,схватившись за голову.
*И чего вы хотите добиться этим?Напугать?*,-напрямую,спросил я.
-Расстанься с ней,иначе я солью это в сеть!,-тут же ответил он.
*Расстаться?!Да он...Да кто он такой?!*,-подумал я,когда в голове уже крутилось бесчисленное колличество мыслей и всевозможных исходов.
*И не вздумай соврать.Я всё равно узнаю всю правду!*,-добавил он,снова оставив смайлик с широкой улыбкой.*-Спятил?!Чем докажете,что это я?!*,-написал я,когда руки слегка потрясывались,что было обычно не свойственно мне.
*Даю тебе пару дней.Не расстанешься-узнаешь,ты ли это...*,-написал он,выйдя вдруг из сети.
-Чёрт!,-кусая губы,тревожно,произнёс я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanficДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...