Сам концерт должен был начаться только поздним вечером,но я уже с самого утра бегала как белка в колесе.
Сотни и миллионы вопросов,которые мне нужно было решить,тысячи и миллиарды бумаг,которые мне нужно было заполнить,а также в два раза больше истрёпанных нервов,которых у меня практически не осталось.
По причине всего этого,за последние два дня мы практически не общались с Минхо,диалоги были связаны только с работой и ничем более...
_________________________________________
-Чёрт!Мне только что написали,что пиджак Сынмина нигде найти не могут!,-воскликнула я,когда прочитала только пришедшее мне сообщение от девушки из временного стаффа.
-Ты уверенна,что они его потеряли?,-спросил меня Джунхёк,прервав свой разговор с таким же временным сотрудником.
Я лишь пожала плечами,когда тревога внутри меня уже начинала готовиться к тому,чтобы вскоре накрыть с ног до головы волной.
-Несколько часов назад я сам проверял всё!Каким образом он мог исчезть оттуда?!,-раздражённо, воскликнул он.
-Мне разобраться с этим?,-спросила я,когда мои руки настолько тряслись,что ручка в одной из них начала уже отстукивать какой-то произвольный ритм.
-Да,постарайся решить всё как можно быстрее,-сделав одобрительный кивок,ответил мне парень.Спустя несколько минут я оказалась в просторной комнате,где меня уже ожидала девушка.
По её лицу было видно,что она и сама была не особо-то и рада сложившейся ситуации.
-Где и когда вы его видели в последний раз?,-коротко и ясно спросила я,ожидая такого же конструктивного ответа.
Но замешешкаясь,она не смогла вымолвить в ответ мне ни слова,что заставило меня уже начать вскипать.-У меня что,проблемы со слухом?Где и когда?,-более настойчиво на этот раз спросила я,вместе с тем довольно повысив свой голос.
-Около двадцати минут назад он висел ещё тут,но когда я пришла,то почему-то его здесь уже не обнаружила,-объяснила она.
-А где вы были всё это время?Разве,ваша работа настолько сложна,что вы не справились даже с тем,чтобы проследить за сохранностью костюма одного из участников?!,-чуть ли не крича,произнесла я.
-Простите...,-опустив свой взгляд в пол,виновато произнесла она.
-Я не знаю как,но вы должны достать этот пиджак мне до начала выступления!,-вскрикнула я,когда казалось,словно из моей головы уже струится белый пар,точно как у какого-нибудь чайничка.
-Но...,-хотела ответить мне девушка,бегая глазами из стороны в сторону.
-Секунду!,-резко произнесла я,открыв свой телефон,куда пришло новое сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...