~Тот самый день~

1.1K 80 29
                                    

-Минхо?А почему ты не в ресторане?,-спросила я парня,удивившись тому,что он остался в номере.
-Аппетита особо не было,поэтому и не пошёл,а что?,-непринуждённо,произнёс он.
-Да ничего!Я зашла,чтобы просто занести сумку Феликса,поэтому уже ухожу!,-воскликнула я,со слезами на глазах.
Парень стоял передо мной в тёмно-синих джинсах с оголённым торсом.На плече была накинута футболка,которую видимо он только что снял,когда переодевался.
-Эй,Хёри,ты чего так на меня смотришь?Сама же отказала вчера!,-произнёс он,усмехнувшись,опустив голову на свой пресс.
-Шрам...,-произнесла я,еле как сдерживаясь,чтобы не разреветься.
-Да,шрам!Ты же прекрасно знаешь,что я его получил после перенесенной операции в детстве!,-недоумевающе ответил он,заметив блеск в моих глазах.

Я истерически замотала головой из стороны в сторону.
-Нет!Ты получил его по моей вине в тот самый день!,-вскрикнула я,когда слёзы стекали по щекам,после чего с еле слышимым шлёпком падали на пол.
На секунду парень нахмурился,словно о чём-то задумавшись.
-Хёри,ты ведь всё помнишь,да?,-спросил он,вздохнув.
Не в силах ему ответить,я лишь подняла на него свою голову.
Глаза,что были полны прозрачной жидкостью,лицо,что покраснело параллельно с этим и тело,что всё тряслось от напряжения прекрасно смогли заменить в этот момент мне все тысячи ненужных слов...
Неожиданно,парень подбежал ко мне и крепко обнял...

Десять лет назад.
_________________________________________
Поздним октябрьским вечером в гостиной огромного дома сидели родители именинника,его подруга и он сам.Все гости кроме той девочки уже давно разошлись,поэтому мама этого парня задала ей вопрос:"Хёри,может быть ты у нас сегодня останешься?Не думаю,что в такую-то темноту тебе стоит идти домой одной!"
-А как же родители?Они не будут ругаться?,-спросила она,хлопая глазами.
-Я могу позвонить им!Не думаю,что они будут против!,-ответила женщина,улыбнувшись.

На секунду малышка притихла,после чего отрицательно мотнув головой сказала:"Спасибо,но наверное,мне лучше всё-таки сейчас вернуться домой!"
-Тогда,можно я провожу её?,-спросил парень.
-Ладно,только выходите уже сейчас,пока не стемнело до конца и будьте осторожны!,-ответила им женщина,вздохнув.
-Спасибо!,-воскликнул он и неожиданно взяв девочку за руку,выбежал с ней из дома.
-Минхо,ты чего вдруг такой радостный стал?,-спросила она,когда они уже стояли на улице.
Парень улыбнулся,прикусив губу.
-Хёри,ты можешь закрыть глаза?,-спросил он.
-Глаза?Хорошо!,-ответила она,приложив ладошки к лицу.
-Открывай!,-спустя несколько секунд,произнёс парень.
Он стоял на одном колене держа в руках необычайной красоты кольцо.
Увидев это,малышка Хёри,как сам парень называл её,покраснела и засмущалась.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя