-Хёри,вставай уже!,-толкая подругу в бок произносила Сохён.
-Эй,отстань!Я спать хочу!,-накинув одеяло себе на голову крикнула Хёри зажмурив глаза.
-Дурёха!Ты на работу не опаздаешь?!Время видела вообще?,-не переставая будить подругу сказала Сохён.Хёри вскочила мигом с кровати и протёрла глаза.
-А почему я у тебя дома вообще?!,-сонно спросила она.
-Ты совсем ничего не помнишь?Мы вчера с тобой в бар пошли просто по коктейльчику выпить,а ты взяла и в хлам напилась!Пришлось везти тебя ко мне!,-объяснила девушка.
-Айщ,мне же влетит теперь...Ещё и этот Минхо,как всегда придирётся!,-схватившись за голову закричала Хёри.
-Да не ори ты!У меня итак голова из-за тебя со вчерашнего дня болит!Хёри сидела на диване и колотила себя по макушке головы,в то время как Сохён уже успела приготовить ей похмельный суп и ждала,когда подруга наконец успокоится.
-Иди ешь быстрее!Я отвезу тебя на работу!,-схватив подругу за локоть сказала Сохён и потащила её на кухню.
-Я же надеюсь,ничего такого не сделала,пока была в нетрезвом состоянии?,-заметив суровый взгляд подруги на себе спросила девушка.
-О,ещё как!,-воскликнула Сохён.
-А можешь рассказать?...,-виновато спросила Хёри.
-Думаю,стоит вообще начать с того момента,когда ты уже была на пределе...Вчера в баре
_________________________________________
-Хёри,может домой пойдём?Ты уже 3 бутылку соджу допиваешь,завтра совсем встать не сможешь!,-сказала Сохён оттягивая подругу к выходу.
-Нет!Я должна как можно сильнее заглушить свою боль алкоголем!,-вырываясь кричала девушка.
-Какая ещё боль?!Иди проспись!Хёри резко остановилась и постучала себе по груди.
-Душевная боль,которую каждый раз мне приносит этот засранец-Минхо!,-шатаясь произнесла девушка.
-Да ты уже скоро свихнёшься из-за этого Минхо!Как он вообще смог довезти тебя до такой ненависти к нему!,-воскликнула подруга.И вот Хёри,которая уже почти наполовину была в проёме выхода из бара успокоилась и согласилась идти домой,отчего Сохён наконец выдохнула с облегчением.
Но эта эйфория в душе девушки продлилась недолго.Хёри заметила одного парня...-А вот и ты,засранец!,-сумасшедше улыбнувшись произнесла Хёри и медленно начала приближаться к парню,который даже отнють не был похож на Минхо.
-Девушка,извините,вам что-то надо?,-спросил этот парень,когда рядом с ним появилась Хёри,чьё лицо выглядело очень угрожающе.
-Хорошо тебе,да?
Я стараюсь изо дня в день угодить тебе и твоим прихотям!Но всё равно каждый раз я только и слышу:"Хёри,ты совсем глупая что-ли?","Хёри,ты делаешь не правильно!","Хёри,ты говоришь не так!","Хёри,ты специально портишь мне настроение?!"
Когда я услышу от тебя такое слово,как спасибо?,-кричала девушка на эмоциях размахивая руками.
-Извините,я не знаю вас даже!Отойдите от меня!,-кричал парень,пока Хёри уже почти отодвинула его к самой стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanficДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...