~Трансляция~

1.5K 85 12
                                    

Выйдя из офиса,мы все находились в безумно поникшем состоянии.
Минхо после этого ушёл на запись,а мы с Джунхёком направились на второй этаж.

-Его же не исключат из группы,правда?,-спросила я,смотря куда-то в сторону.
-Я так не думаю!Даже скандал Хёнджина,который был связан со школьным буллингом,не заставил его покинуть группу!Так что всё будет хорошо!,-в попытках приободбодрить меня,ответил Хёк.
-Не ври!На этот раз,в сравнении с ним,есть доказательства,где подтвердить невинновность Минхо почти невозможно!,-еле как сдерживая бушующие внутри меня эмоции,возразила я.
Парень тяжело вздохнул.
-Я осознаю,что ты сейчас чувствуешь,всё же вы действительно с ним стали ладить...
Но ты также прекрасно должна понимать,что с его стороны было весьма глупым вступать в ту драку!
Поэтому,давай будем просто надеяться на лучшее,хорошо?,-слегка улыбнувшись,произнёс он.
_________________________________________
Повернув за угол,мы встретились с Чаном,который также не мог похвастаться хорошим настроением.
Новость о скандале дошла до него.
-Привет,Бан Чан!,-произнёс Хёк.
-Привет,ребят!,-ответил он.
-Ты идёшь на запись?,-спросила я.
Чан одобрительно мотнул головой.
-Хорошо,не будем отвлекать!Ещё увидимся!,-произнёс Джунхёк,после чего мы направились с ним в сторону лестницы.
-Подождите,я хочу спросить...,-начал лидер.
-Да,говори,-произнёс Хёк.
-Насчёт Минхо...
С ним же точно всё хорошо?
Я выдохнув отвела взгляд.
Слёзы вновь скопились где-то в уголках глаз.
-Не переживай,на данный момент ещё никаких решений не принималось,да и сам Минхо вроде как держится!,-произнёс Хёк.
-Хорошо,я рад,что всё не так серьёзно,как мне изначально показалось!,-ответил лидер с ухмылкой.
*Прости,что нам приходится врать тебе.
Если ты всё же узнаешь о том,что происходит на самом деле,боюсь,это может повлиять на деятельную активность и настроение группы*,-подумала я,после того,как мы уже разошлись с Бан Чаном в разные стороны*

От лица Минхо.Вечером.
_________________________________________
После записи,мы с Чаном договорились встретиться,так как сегодня должны были провести с ним вместе трансляцию.
_________________________________________
Я сидел на кухне попивая чай,параллельно размышляя над тем,на какую тему сегодня нам стоило бы поговорить со стей.
Пока в это время Бан Чан настраивал камеру.

-Чан,я бы хотел тебя предупредить...,-подойдя к нему,произнёс я.
-Предупредить?О чём же?,-удивлённо спросил он.
-Скорее всего в чате будет много хейта и грязи литься в мою сторону,а значит,что и твой эфир сегодня может пройти не совсем удачно...,-закусив губу,произнёс я.
-Что?Ты слишком себя накручиваешь!
Уж не думаешь ли ты,что стей могут стать настолько жестоки к тебе,лишь из-за тех глупых статеек?!,-рассмеявшись,спросил он.
Я тяжело вздохнул.
-Моя задача-предупредить,всё остальное решай уже сам!,-пожав плечами ответил я,после чего вернулся в свою комнату до тех пор,пока не начнётся эфир.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя