Уже как неделю,я стала часто замечать на себе пристальный взгляд Минхо.И нет,я вовсе не приувеличиваю!Он действительно постоянно на меня смотрит!
И чёрт,боюсь он зол на меня...И кажется,ещё как!
Поэтому,стараюсь его избегать настолько сильно,насколько это вообще возможно...После очередного рабочего дня.
_________________________________________
*Мелодия на телефоне*
-Привет,Сохён!,-ответив на звонок подруги,сказала я.
-Ты там скоро?,-возмущённо спросила она.
-Я сегодня опять задержалась,извини.Уже выхожу!
-Хорошо,я жду тебя у входа в компанию,-сообщила подруга.
-Окей,спасибочки!
*Звонок окончен*
*Вот и наступила пятница!Наконец-то,мне выпал шанс встретиться с лучшей подругой.Иначе,я бы уже совсем с ума сошла без этой чупакабры!*Взяв со столика свою сумку,я попрощалась с коллегами и вышла из офиса.Мне хотелось поскорее встретиться с Сохён,поэтому,я шла быстрым шагом,который скорее,был больше похож на бег.Повернув на лестничную площадку,я случайно в кого-то врезалась,так как по дороге,мой взгляд был прикован только к телефону.
Я подняла голову вверх и уже было хотела извиниться,но...-М-минхо?!,-неосознанно произнесла я,когда увидела перед собой этого парня.
*И почему я такая невезучая?!Вот надо мне было встретить его именно сейчас!*
-Хёри,я знаю,что ты это не помнишь,но всё же...,-держа руки за спиной,начал он.
-Извини,я сейчас опаздываю на встречу с одним очень важным мне человеком!Поэтому,давай мы поговорим немного позже!,-улыбнувшись ответила я,после чего отвернулась от Минхо и пошла в противоположную ему сторону.
Всё это время,у меня так или иначе,относительно хорошо получалось его избегать или же просто игнорировать.Но сейчас,когда мы встретились с ним настолько близко,мне почему-то захотелось просто остановиться и зарыдать.
Захотелось,чтобы он крепко обнял меня,как и в детстве,а после погладил по голове...*О чём ты вообще думаешь,Хёри?!Айщ,хватит!*
Неожиданно,чужое прикосновение к моему плечу,всё же заставило обернуться...
Передо мной стоял парень,в чьих руках находилось несколько бледно-розовых цветков чанми.
-Хёри,это тебе!,-протянув руки,сказал парень.
-Что?По какому поводу?,-опешив спросила я.
-Ну,слышал,у тебя скоро день рождения,вот и решил сделать подарок,-подумав,ответил он.
-День рождения?Он у меня будет только зимой,Минхо,-презрительно взглянув на него,произнесла я.
-Тогда,с рождением ребёнка!
-Ребёнка?Ты не заболел случаем?Какие вообще дети в двадцать два года?!,-возмущённо спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanficДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...