~Тот,кто нравится~

1.3K 85 16
                                    

-Мне нравится...,-произнесла я,резко остановившись.
-Ну,кто тебе нравится?Он точно не может быть плохим человеком,раз ты его любишь!,-воскликнула подруга.
-Он замечательный человек!Так и есть!Но я боюсь того,что ты не поймёшь мой выбор!,-ответила я.
-Эй,Хёри,о чём ты вообще!Я в любом случае поддержу тебя!,-улыбнувшись,произнесла Сохён.
Я выдохнула.
-Мне нравится-Ли Минхо!,-наконец собравшись с силами,сказала я.

Я ожидала,что сейчас подруга как обычно начнёт визжать и радоваться,но...
-Подожди,я не ошиблась?Тот самый Минхо,которого ты ненавидишь всей своей душой теперь тебе нравится?,-презрительно взглянув на меня,спросила Сохён.
Я неуверенно кивнула головой.
-Ты издеваешься?!Да он же полный придурок!Ты так жаловалась мне на него ещё пару месяцев назад,а теперь вдруг говоришь,что любишь его?!,-кипя от злости,вскрикнула подруга.

-Стой,ты ведь сказала,что примешь любой мой выбор!,-возразила я.
-Очнись,Хёри!Да,он красивый,богатый и всё в таком духе,но вы слишком разные, понимаешь!,-воскликнула она,параллельно треся меня за плечи.
-Ну,Сохён!Он действительно хороший человек!,-возразила я.
-Я понимаю,что возможно после того,как он начал тебе нравится,ты перестала видеть все его недостатки!Но,Хёри,пойми меня правильно,люди не меняются!
-Он не менялся...Просто мы оба узнали,что есть кое-что очень нас связывающее...,-ответила я.

-О чём ты вообще?,-недоумевающе,спросила Сохён.
-Не думаю,что смогу всё правильно тебе объяснить,поэтому просто скажу,что у нас с ним есть один общий секрет!,-усмехнувшись,ответила я.
По выражению лица подруги было ясно,что она действительно не поняла меня.
-Просто забей!,-отмахнувшись,сказала я,дабы не нагружать её лишней информацией.
-Подожди,так значит та статья,где писали о том,что он защитил тебя от какого-то извращенца была правдивой?!,-воскликнула она.

-Да,я ведь уже сказала тебе,что...,-не успев договорить,произнесла я.
-Хёри,божечки,я так рада за тебя!,-чуть ли не прыгая от счастья,кричала Сохён.
-Эй,ты чего так разоралась?!Мы же не встречаемся с ним!,-стараясь остановить неожиданный всплеск эмоций подруги,возразила я.
-Ну знаешь,если вы всё-таки вдруг с ним начнёте встречаться,то я точно буду за!,-расплывшись в улыбке,сообщила она.
-Размечталась!У меня даже в мыслях не было такого,чтоб мы когда-то вступили в отношения!Мне достаточно того,что есть и на данный момент!,-возразила я.
Сохён в ответ лишь вздохнула пожав плечами.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя