-Я люблю тебя!,-произнёс он,смотря мне прямо в глаза...
*Айщ...Почему именно сейчас?*
-М-минхо...,-начала я.
-Я понимаю,что возможно это слегка неожиданно,но я не мог больше молчать,понимаешь?,-тяжело вздохнув,сказал этот парень.
-Но...,-пыталась я что-то произнести,когда слёзы уже текли ручьём по щекам,после чего прятались за ворот моей рубашки.
*Хорошо,что звёзды не излучают достаточного света,чтобы сейчас мы могли хорошо видеть лица друг друга...Если бы рядом с нами было и другое освещение,то боюсь Минхо бы точно заметил мои слёзы,которые так сильно не любит видеть на моём лице...*,-подумала я,взглянув на небо,внезапно вспомнив о тех чувствах,что сейчас так колко упирались в ноющее сердце.-Знаешь,хоть ты того и не помнишь,но когда-то я обсалютно также признался тебе в чувствах!
Мы были ещё детьми,поэтому не знаю,можно ли это считать за любовь?...,-произнёс он,вздохнув.
-Когда я узнал,что ты станешь нашим менеджером,то был ужасно зол!
А знаешь почему?Меня раздражало то,что ты так на неё похожа!Всё то,что было свойственно малышке Хёри,я замечал в тебе!,-воскликнул он,усмехнувшись.
-И как же ты пришёл к тому выводу,что я и есть она?Мне до сих пор это не ясно...,-спросила я,стараясь не выдать своих всхлипов.-Кольцо!Я подарил его тебе в свой день рождения,когда мы виделись в последний раз...В тот день,который я могу назвать и самым лучшим и ужасным в своей жизни!,-скрестив руки на груди,объяснил он.
-Именно поэтому,ты так неистово пытался узнать откуда оно у меня и что значит,да?,-спросила я,с улыбкой на покрасневшем от слёз лице.
-Да,после этого всё и началось...Я стал наблюдать за тобой ради интереса,а в итоге влюбился!,-усмехнувшись,ответил он.
-Изначально,я списывал всё это на привязанность и настольгию по тем временам,когда мы ещё были вместе...
Но знаешь,после,я всё-таки понял,что эти чувства отличаются!
Та маленькая девочка,что раньше всегда бежала ко мне в объятия,когда ей вдруг становилось страшно,теперь запрятана где-то глубоко в душе этой уже взрослой и самостоятельной девушки,которая способна справиться со всем и без моей помощи!В каком-то смысле,я даже рад,что твои воспоминания обо мне стёрлись!Благодаря тому,я могу быть спокоен,что по сравнению со мной,ты не страдала также сильно...-Минхо,извини,я не могу ответить тебе тем же...,-произнесла я через силу,поджав свои губы.
Мы замолкли всего на мгновенье,но оно ощущалось иначе,чем любое другое из них.Как будто всё вокруг остановилось кроме нас двоих.Как мы смогли это обойти?
Может быть наши чувства были не достаточно живыми для того,чтоб нас сочли за тех,кого стоит погружать в этот беспамятный сон?Не знаю...
-Ничего,я не требую от тебя взаимности!Я рад даже тому,что наконец признался!
Иначе не знаю,что делал бы,когда эти чувства стали бы ещё сильнее...,-произнёс он,усмехнувшись.
...
_________________________________________
-Хёри,скажи пожалуйста свой адрес,-спустя двадцать минут нашей безмолвной поездки,внезапно произнёс Минхо.
-Зачем?,-недоумевающе,спросила я.
-Хочу до дома тебя довезти.Зачем же ещё?
-Просто оставь меня у компании,дальше я сама уже доберусь!,-отмахнувшись,ответила я.
-Хёри,позволь мне довезти тебя до дома,-возразил он.
-Но тебе ведь самому сейчас собираться нужно!Ты так совсем ничего не успеешь!,-воскликнула я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...