Тусклый свет,что излучали торшеры,стоявшие по бокам просторной кровати,на удивление мог довольно хорошо осветить комнату,за пределами которой уже давно воцарила тьма.
Лёгкое потикивание настенных часов и тяжёлое дыхание парня,что повис надо мной всем своим телом отдавались в голове гулким эхом.
Ноги были ватными,а в голове туман,сквозь который мне стало тяжело и невыносимо различать теперь не только звуки,но и разглядеть то,что находилось рядом.То безмолвие вызывало во мне чувство волнения и трепета.Здесь ничто не могло отвлечь и потревожить.
-Скажи,Хёри,ты любишь меня?,-спросил Минхо,смотря на меня довольно смущающим томным взглядом.
Мысли отключились словно по щелчку пальцев,а вместе с ними и все здравые мысли куда-то исчезли.
Его долгий и жаждущий взгляд заставлял проходить мурашки по моему телу.
Не в силах что-либо ему ответить,я сглотнула слюну,что скопилась у меня во рту,после чего,парень усмехнулся и ещё более смело взглянул на меня.-Тебе необязательно отвечать мне словами.Главное,чтобы я понял твои чувства,-произнёс он,внимательно разглядывая мои ключицы,что оголились,когда пуговица на рубашке неожиданно растегнулась.
-И что же я должна сделать,чтобы ты понял именно то,что я хочу тебе донести?,-спросила я,рвано дыша.
-Даже не знаю...Например это!,-прикусив нижнюю губу,произнёс он.
Сердце вдруг сколыхнулось,а голова до невозможности закружилась.Как бесчисленное число муравьишек пробегались мысли в моей голове,переплетаясь в бессмысленном порядке.
Его жгучее дыхание не давало мне сопротивляться.Наоборот,я жаждала того момента,когда то случится.
Закрыв глаза,я просто решила ждать его действий.
Только его горячие и податливые губы коснулись моих,как я ощутила умиротворение и спокойствие.
Казалось,что более ничего не сможет помешать нам.Забыв о всех переживаниях,я непроизвольно протянула руки к его лицу,отвечая ему взаимным желанием.
Это длилось всего мгновенье,но ощущения не покинули меня даже тогда,когда мы отстранились.
Минхо бережно отодвинул переднюю прядь моих волос,что беспорядочно лежала на моём лице за ухо,заставив сердце трепетать ещё сильнее,а голове напрочь отключиться.
-Думаю,твой ответ принят,-сказал этот парень,аккуратно смахнув большим пальцем крупную слезинку,что осталась на моём лице.
-Не уверена,что после этого я смогу сделать вид,что того не было...,-слегка подрагивающим голосом,произнесла я.
-А зачем тебе это делать?Разве,я неправильно понял тебя?,-медленно проводя мои волосы сквозь свои пальцы,спросил он.
-Нет,просто знаешь...,-не успев сказать более,произнесла я,так как парень приложил палец к моим губам.
-Малышка,извини,но сейчас мне не так важны эти слова,когда я желаю слышать лишь только твоё столь заводящее дыхание,после долгого поцелуя,который отнимает весь кислород в твоих лёгких,-неожиданно схватив правой рукой меня за талию,произнёс он и подтянул ближе к себе.
На этот раз,мне самой хотелось скорее сблизиться с ним.Это было довольно смущающе,но так возбуждающе.Его внимательный взгляд лишь на моих ключицах и губах,не давал мне покоя,поэтому,когда мы вновь слились в этом долгожданном поцелуе,то я могла быть уверена в том,что он думает обо мне целиком и полностью,а не только об одной части тела...
_________________________________________
Когда Минхо наконец выпустил меня из своих объятий,я упала на подушку закрыв глаза.Тело одолевала странная дрожь и некое послевкусие нежных губ и властных прикосновений того парня.
-Хёри,извини,если я был слишком настойчив,-произнёс парень,что неожиданно близко лёг рядом со мной.
-Придурок,-буркнула я,надувшись.
-С чего бы это?,-удивлённо воскликнул он,облокотившись на спинку кровати.
-Потому,что бесишь!,-ответила я,специально пытаясь вывести его из себя.
-Да что не так-то?!Я в чём-то провинился?!,-спросил он,резко встав с кровати.
-Ты чего вдруг такой красный стал?!Злишься что ли?!,-усмехнувшись,спросила я.
-Ничего я не злюсь!Просто не понимаю,по какой причине ты так меня назвала!,-возразил он.
*Точно злится!*,-подумала я,улыбнувшись.
Парень хотел ещё что-то добавить,но я не дала ему того сделать.Резко притянув его к себе за руку,мы вновь встретились взглядами.Чувства стыда и неловкости уже не было.Мне хотелось большего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanficДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...