Яркий свет бил прямо в окна комнаты.Парень на широкой кровати спал в окружение своих пушистых котов,которые от удовольствия то и дело мурлыкали.
Мягкая постель манила ещё немного понежиться,но у Минхо уже порядком затекла нога,из-за питомца,который всю ночь пролежал на ней.-Извини,Суни,мне уже пора идти на тренировку!,-сказал Минхо и аккуратно отдвинул от себя кота,который явно был недоволен происходящим.
Суни в ответ демонстративно мяукнул,поднял вверх шею и протянул передние лапы в зевке.
-Весь в хозяина,такой же любитель поспать!,-сказал парень нежно погладив своего питомца.Спустя 20 минут
_________________________________________
Парень уже собирался выходить из дома,как вдруг,ему позвонил один из участников его группы.
-Привет,Джисон!Почему звонишь?,-подняв бровь спросил Минхо.
-Не знаю,мне скучно без тебя в общежитии.Ты скоро приедешь?,-спросил парень.
-Настолько скучно,что решил позвонить мне перед тренировкой?
-Да,милый!,-сказал Джисон со смешком.
-Я скоро буду,не переживай!,-произнёс парень откинув волосы назад.Минхо хотел уже отключить звонок,как вдруг Дори,который залез на полку,с характерным звуком скинул кольцо своей лапой вниз.
-Господи,Дори,ты что творишь!,-сказал Минхо опустившись на пол,чтобы поднять украшение.
-Что это?,-спросил Джисон,пытаясь вглядеться в экран телефона.
-Да так,Дори кольцо уронил с полки!,-объяснил парень.
-Кольцо?Ты разве их носишь?,-округлив глаза задал вопрос Джисон.
-Нет,оно просто как память о дорогом мне человеке,-вздохнув ответил Минхо.
-Ого,ты даже мне не рассказывал об этом!
Минхо лишь пожал плечами и уже протянул руку наверх,чтобы положить кольцо обратно в шкатулку.
-Подожди!А можешь его показать!,-спросил Джисон с интересом.
-Да,хорошо,-сказал парень и поднёс руку с кольцом к экрану телефона.-Стоп!А разве это не такое же кольцо как у Хёри?,-воскликнул Джисон.
-Как у Хёри?Ты уверен?Оно очень дорогое,не думаю,что она бы смогла себе такое позволить!,-ответил парень.
-Ну покажи его поближе,может быть я и вправду ошибся,-пожав плечами сказал Джисон.
-Без проблем,-произнёс Минхо и повертел кольцом прямо перед камерой.
-Да!Точно такое же!Только у Хёри оно с каким-то камнем,а у тебя оно без него,-подтвердив свои догадки сказал Джисон.
-Подожди!Моё кольцо очень старое и его делали на заказ,не думаю,что у неё оно обсалютно такое же!Тем более,я никогда не видел такого у неё на руке!,-не желая верить в слова Джисона воскликнул Минхо.
-Мне-то откуда знать это?!Она довольно часто его носит!Наверное,ты не замечал кольцо,из-за того,что обычно только придираешься к ней и не разговариваешь о чём-то другом!,-предположил Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...