~Наладить отношения~

2.1K 101 19
                                    

-Минхо,скажи мне,а к чему все эти извинения,если ты даже не знаешь причину моих слёз?,-немного успокоившись спросила я.
-Хёри...,-начал Минхо.
-Это странно!Я думала,ты любишь причинять мне боль своими колкими высказываниями,но почему-то сейчас,вопреки своему устоявшемуся образу в моей голове,ты распинаешься в извинениях за те эмоции,которые даже никак не относятся к тебе!,-вновь не дав договорить Минхо сказала я.
-Возможно,я и не самый лучший человек на земле,но доводить людей до слёз не в моих правилах.Просто прими мои извинения и давай попробуем начать всё с начала.Я имею ввиду,попробовать нам перестать постоянно собачиться и придираться друг к друг из-за всяких мелочей,-объяснил парень.

Я пристально взглянула на Минхо.
*Такое чувство,словно он...Как бы сказать...Он сейчас выглядит также,как и перед объявлением их результатов на недавнем шоу.В тот момент он был очень взволнован.
Да,он как всегда невозмутим и говорит вполне спокойно,но вот его взгляд...
Он всё время его отводит,словно боится прочитать в глазах собеседника что-то страшное...*
-Минхо,я не держу на тебя зла,просто мне хочется знать,откуда у тебя появилось такое резкое желание вдруг наладить со мной отношения?И каким вообще боком это связано с кольцом?,-спросила я.
-Прости,Хёри,это слишком личное,-вновь серьёзно произнёс Минхо.

*Чего?А я ведь уже подумала,что ты и вправду одумался и решил доверять мне!Как никак,я же твой менеджер!
Хотя,я же так-то тоже соврала тебе кое о чём...*
-Хорошо,раз уж мы решили наладить наши отношения,то я скажу тебе...Кольцо действительно для меня знач..,-начала говорить я.

-О,привет,ребят!Я удивлён,что вы тут стоите даже не цапаясь,может быть сегодня снег пойдёт?,-усмехнувшись произнёс Сынмин,когда проходил мимо нас с Минхо.
Минхо обернулся к Сынмину и поздоровался с ним.

-Хёри,ты не можешь ещё раз повторить то,что сказала?,-спросил меня парень.
-А?Да нет,я уже забыла о чём хотела сказать,-отмахнувшись бросила я.
-Ладно,тогда,ещё увидимся!,-сказал Минхо и помахал мне рукой.
-Да,давай!

*Хёри,вот скажи мне,ты дура?!
Ну может и извинился он впервые перед тобой,ну да,но с чего бы ты вдруг захотела ему рассказать то,о чём не знает даже Джунхёк,который с недавнего времени стал твоим лучшим другом?!Айщ,Хёри,ты такая восприимчивая!*

________________________________________
Минхо уже уверенно мог исполнять хореографию новой песни от начала и до конца,поэтому сегодня они с Феликсом и Бан Чаном решили встретиться,чтобы дописать лирику для их новой песни.
А я отправилась к остальным ребятам в зал для тренировок,так как Джунхёк пообещал,что справиться с рабочими задачами в первую половину дня самостоятельно.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя