~Падения~

2.5K 120 43
                                    

-Минхо?...,обернувшись назад непроизвольно сказала я имя того парня,чьи руки сейчас находились прямо на моих бёдрах.

На секунду я просто застыла и смотрела в его карие глаза.У него они очень красивые и глубокие.
Те,в которых запросто можно утонуть.
-Долго будешь ещё так на меня пялиться?,-невозмутимо спросил парень.
-А?Я просто...,-вернувшись в реальность вся красная от смущения отпрянула я от Минхо.
-Пф,а ты оказывается не промох.К любому парню небось вот так в объятия бросаешься?,-с надсмешкой спросил Минхо самодовольно поправив волосы.
-Все ждут только тебя на площадке.Поторопись!,-стараясь не смотреть в глаза Минхо сказала я и с бешенной скоростью выбежала из гримёрной.

-И что это было?Боже,Хёри,как ты могла так запнуться вообще?!,-ругала  я саму себя,когда уже стояла снаружи комнаты.
Бррр,это всего лишь недоразумение,Хёри.Всё нормально!,-встряхнув головой успокаивала я саму себя.

На самом же деле всё было совсем не нормально.В тот момент мои щёки горели,как в 30-ти градусную жару,а сердце кажется  должно было выпрыгнуть из груди.

От лица Минхо
_________________________________________
Когда я вышел на съёмочную площадку,то мы сразу же приступили к работе.

-Минхо,в гримёрной что-то случилось?,-спросил меня шёпотом Джисон.
-Нет,всё впорядке.А почему ты спрашиваешь?
-Просто Хёри почему-то выбежала от тебя вся красная и за сердце держалась.Вот я и подумал,что может между вами опять что-то произошло...,-сказал Джисон.
-Без понятия,-сказал я с улыбкой взглянув на Хёри,которая как обычно разговаривала по телефону с  каким-то спонсором.

-Так,хватит шептаться,парни!Уже столько фотографий неудачных из-за вас вышло!Давайте вы потом решите все ваши семейные проблемы!,-прикрикнул фотограф.
Хёнджин:Ого,я рад что вы наконец раскрыли ваши чувства!,-сказал парень заливаясь смехом.

*Боже,Хёнджин,что за чушь ты несёшь?!*
Только я так подумал и...
Джисон как назло поддержал прикол этого недоразвитого и начал лезть ко мне с поцелуями.
-Ой,милый,значит мы теперь можем не скрывать наши отношения от ребят?,-сказал Джисон,после чего он также как и Джинни начал беззвучно смеяться и стучать себе по колену.

-Что за придурки...,- шёпотом проговорил я закатив глаза.

После фотосессии
_________________________________________
-Хёри,ты же придёшь сегодня на тренировку как и обещала?,-спросил Феликс у девушки.
-Прости,скорее всего у меня не получится,-виновато сказала она.
-Почему?Мы же договорились!
-Это срочная встреча!Если я упущу этого спонсора,то считай,что я ужаснейщий менеджер на свете,раз смогла так запросто отдать эту возможность другим!,-объяснила девушка похлопав парня по плечу.
-И всё же...Постарайся прийти ради меня!,-растроенно сказал Феликс и опустил глаза.
-Хорошо,не хочу тебя подводить,поэтому постараюсь провести всё быстрее,-с улыбкой сказала девушка.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя