*Разве этот странный шов был здесь прежде?...Ладно,это уже не имеет значения!*,-подумал я,рассматривая свой подарок,который собирался в скором времени вручить Минхо.
Заметив,что парень наконец-то вышел из зала для практик,я тут же сделал вид,словно и не ждал его.
-О,Джунхёк,ты что здесь делаешь?,-удивлённо,произнёс он.
-Да так,мимо проходил,-отмахнувшись,ответил я.-Ага,а в пакете что?,-усмехнувшись,спросил Минхо.
-Не знаю,посмотри,-пожав плечами,ответил я.
Осторожно взяв пакет в руки,он заглянул в него.
-Хёк!,-толкнув меня в плечо,произнёс парень,рассмеявшись,когда наконец увидел его содержимое.
-Ну что,довольно неожиданно,как ты и просил?,-самодовольно,спросил я.
-Ещё спрашиваешь!Вечером.От лица Минхо.
_________________________________________
-Хёри-я!,-протянул я,заходя на порог дома своей девушки.
-Да,Минхо,что-то случилось?,-спросила она из соседней комнаты.
-Когда ты уже наконец согласишься остаться у меня?!Да,твоя квартирка очень милая и всё такое,но ведь мой дом...,-не успев договорить,произнёс я.
-Я же тебе говорила!Это слишком опасно!Представь,что будет если нас заметят вместе?!,-ответила,она вздохнув.
-Не понял...Мы ведь сейчас итак вместе,разве нет?,-недоумевающе,произнёс я.
-Пойми,даже когда ты остаёшься у меня,то это довольно рискованно.
А теперь представь,что будет,если нас увидят уже у твоего дома?,-сказала она.
-И в чём тут разница?!Хёри,я опять не понимаю тебя!,-раздражённо,воскликнул я.В то время,как я возмущался,она лишь смотря на меня с улыбкой,сложила руки на груди.
-И вот объясни мне,почему так происходит каждый раз?!,-вновь,воскликнул я.
-Объяснить?Хорошо...,-усмехнувшись,ответила она,как вдруг,нежно обхватив руками моё лицо-поцеловала.
Тут же всё моё несогласие и раздражённость сдуло как ветром.Положив руку на её талию,я уже было хотел ответить,но...
-Достаточно,-приложив свою ладонь к моей груди,с улыбкой,произнесла она,неожиданно отпрянув.*Вот же...Почему я всё никак не перестану вестись на это?!*,-подумал я,вдруг опомнившись.
-Айщ,ненавижу,когда ты так делаешь!,-пробурчал я себе под нос,когда девушка,уже казалось достаточно отошла от меня,чтоб не услышать.
-Что ты ненавидишь?,-внезапно,удивлённо,
произнесла она,обернувшись в мою сторону.
-А,ну...
Тут же,она надув свои пухлые губки, устремилась быстрым шагом на кухню,закрыв дверь с хлопком.
*И угораздило же меня влюбиться в тебя настолько,что даже в такие моменты,я всё же вижу тебя невыносимо милой...*,-подумал я,тяжело вздохнув.
_________________________________________
С осторожностью,приоткрыв дверь,я произнёс:"Хёри,извини меня.Я не хотел вводить тебя в такие чувства...".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...