~Никаких секретов~

936 53 16
                                    

С появлением в моей жизни Хёри изменилось многое...
Она всегда рядом!
Я счастлив-она смеётся.
Я тоскую-она обнимает.
Я зол-она старается успокоить.
Я люблю-она целует.
Количество событий,произошедших за время наших с ней отношений невообразимо...

Однажды на очередной фотосессии.
_________________________________________
-Так,голову выше и смотри в камеру!,-произнёс мужчина,державший в руках объектив.
-Куда ещё выше?Мне так удастся лишь в потолок посмотреть!,-недоумевающе,
возразил парень.
Опустив объектив,фотограф раздражённо вздохнул.
-Я понимаю,что ты устал,но прошу, всё же сделай то,что требует от тебя мистер Джеюн,-сказал Хёк,когда понял,что атмосфера в студии стала накаляться.

Взглянув на коллегу,девушка вдруг сошла с места и направилась в сторону артиста.
Искоса взглянув на неё,парень произнёс:"Хёри,ну пожалуйста...",-ожидая,что девушка также сейчас начнёт его исправлять,сказал он.
Неожиданно,подняв ладонь на уровне лица парня,она подставила руку под его подбородок.
-Ты что делаешь?,-презрительно взглянув на неё,произнёс он.
-А сам как думаешь?!,-ответила она,повернув его голову чуть в сторону.
Поняв,что айдол принял правильное положение,девушка уже собиралась отойти в сторону,как фотограф воскликнул:"Стой!Не двигайся!"
-Н-не двигаться?,-недоумевающе,
переспросила она,когда мужчина уже подойдя ближе начал делать снимки.
-Твоя рука,поддерживающая его лицо выглядит необычно!,-ответил фотограф,сделав заключительный снимок.
-Он прав!,-улыбнувшись,согласился Джунхёк.
_________________________________________
-Ого,эти концепт-фото такие красивые!,-восхищённо,произнесла девушка,рассматривая с парнем недавно сделанные снимки.
-Это фото...Боже,тот фотограф был действительно прав!,-усмехнувшись,сказал он,взглянув на девушку.
-Меня удивляет,что эту фотографию всё же выложили,так как она немного отличается от изначального концепта...
Но не могу не согласиться с тем,что не смотря на это,она всё-таки довольно красива!,-сказала она,смутившись.

-Знаешь,тебе ведь вечно твердят,что работа айдола бы хорошо тебе подошла,так как твои внешние данные и вокал замечательны?,-спросил парень.
В ответ девушка лишь одобрительно кивнула.
-Но понимаешь,теперь мне кажется,что профессия музыканта пошла бы тебе даже больше!
-Музыканта?,-переспросила она,недоумевающе.
-Да,может быть скрипка?Или же нет,фортепиано?!
Только представь,как твои кисти снимают крупным планом,когда подушечки пальцев мягко нажимая на клавиши разных октав так красивы и манящи!,-добавил парень,отстукивая какую-то мелодию на столе,словно и сам сейчас проигрывал Баха или же Моцарта.
-Какой из меня музыкант?!Я и нот не знаю,а ты говоришь,что мои руки будут снимать во время игры,да ещё и крупным планом?!,-произнесла Хёри,усмехнувшись.
Тут же,внезапно отведя свой взгляд от девушки,парень устремил его на фотографию и обратно на возлюбленную.
-Без разницы.
Это я к тому,что они невероятно красивы!
Настолько,что аж заводит...,-произнёс он,задумавшись.
-Я и не думала,что ты такой фетишист!,-слегка отодвинувшись от парня,произнесла она.

Запрещено любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя