Сегодня у группы фансайт,поэтому я тоже должна там присутствовать с Джунхёком.Мы с ним уже достаточно сдружились,поэтому иногда даже можем тихо пошептаться на каком-то мероприятии.
-Джунхёк,что у нас после фансайта?,-уточнила я у коллеги.
-Хёри,ты же сама должна это знать?,-немного прищурив глаза сказал парень.
-Я просто тебя проверяла.Конечно,я знаю!,-соврала я ему.
*Как только я получила эту работу,то на меня сразу же навалилась куча обязанностей!Нужно составлять график группы,договариваться со спонсорами,посещать все мероприятия,а также ещё много-много всего!Конечно я не успеваю всё запомнить...
Но при этом,Джунхёку почему-то это всё даётся без проблем...*-Ой,Минхо!Ты такой милашка!Я обожаю тебя и твоих котиков!,-кричала фанатка своему биасу,когда подошла её очередь для разговора с ним.
-Я надеюсь,ты знаешь имена каждого из них?,-спросил Минхо.
-Конечно,Суни,Дуни и Дори!,-воскликнула девушка.
-Вау...Тогда я буду твоим фанатом!,-откинувшись на спинку стула сказал парень со смешком.-Пф,боже...Вот так и верь потом,что твои кумиры на самом деле такие милые!,-обращаясь к Джунхёку сказала я.
-О чём ты?,-не понимая спросил парень.
-Ну знаешь,просто Минхо так спокойно и не напрягаясь общается только с вами и фанатами.А вот со мной он обсалютно другой.
Вот например сегодня,когда я дала ему бутылку воды,то он наотрез отказался пить из неё,лишь потому,что её принесла я,а не ты,-надув губы сказала я Джунхёку.
-Конечно я не знаю точной причины такого отношения к тебе со стороны Минхо,но смею предполагать,что он ещё просто не привык.Сама подумай,у них пять лет был один и тот же менеджер,а теперь их резко стало двое,да ещё и один из них девушка!,-предположил парень.Я вновь взглянула на Минхо.
*Какой же из них ты настоящий?Минхо,который добр и мил с фанатами или который очень груб и придирчив ко мне?...*Спустя полчаса
_________________________________________
-Хёри,через пару минут уже будем заканчивать с фан-встречей,-сообщил парень.
-Но у нас же ещё много фанатов на очереди!
-Может быть это и так,но ребята уже устали,да и у нас скоро следующее мероприятие,-объяснил Джунхёк.
-Значит я сейчас объявлю о закрытии фан-встречи,а ты пока позвони пожалуйста нашему водителю,-взяв на себя инициативу сказала я Джунхёку.
Парень в ответ улыбнулся и отошёл подальше,чтобы совершить звонок.-К сожалению наша фан-встреча окончена.Спасибо всем стей,что пришли сегодня.До свидания!,-громко сказала я на весь зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...